Учения Свидетелей Иеговы

Объявление

ЕСЛИ В ВАШ МОЗГ ВВЕДЕНА ПРОГРАММА ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИР РАЗДЕЛЁН ЛИШЬ НА ДВА ПОЛЮСА: "ЧЁРНОЕ - БЕЛОЕ", "ДОБРО - ЗЛО", "СВЕТ - ТЬМА", И ВСЁ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ КАЖЕТСЯ ВАМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ - ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТИ ПРИЗНАКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОЙ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. ХОТИТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ? ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Божье Имя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно".
Исход 20:7

     То что мы знаем Имя Господне, накладывает на нас еще большую ответственность, связанную с правильным его употреблением. Как мы видим из заповеди, Бог не всегда может одобрять употребление своего Имени. Сегодня, в собраниях СИ похоже мало над этим задумываются. Работает следующий принцип- чем чаще мы упоминаем имя Божье, тем лучше. Доходит до того что часто можно услышать как о Иегове Боге говорят как о ком то равном себе, без должного благоговения, часто Имя «Иегова» употребляется даже без титула «Господь» или «Бог», как будто речь идет о каком нибудь «Васе» или «Пете» из соседнего подъезда!

     Такая фамильярность и бесцеремонность просто недопустима для человека искренне благоговеющего перед Господом! Божье Имя должно святиться! Так же есть случаи, когда употребление Божьего не только не приближает нас к Господу, но наоборот – устанавливает между Богом и человеком дистанцию. Что бы понять это, необходимо внимательно и добросовестно исследовать этот вопрос. В сравнении с 6 800 или больше случаями, когда в дохристианских ветхозаветных еврейских Писаниях употребляется имя «Иегова», о Боге как об «Отце» в них говорится лишь около 12 раз. Даже в этих случаях Бог часто назван «Отцом» Израиля как народа, а не Отцом, имеющим личные взаимоотношения с отдельными людьми. Лишь с приходом Сына Бога и его откровением Отца эти близкие личные отношения выходят на первый план, и в этом суть Евангелия, Иисус открыл нам Создателя не просто как Всемогущего Бога, но как милосердного и любящего Отца. См Луки 15:11-24

     В «Переводе нового мира» христианских Писаний без основательной на то причины имя «Иегова» добавлено 237 раз. Однако даже при этом в значительной мере самовольном добавлении имени, которое ни разу не встречается в древних рукописях христианских Писаний, обращение к Богу как «Отцу» все равно более значимо, так как в этих христианских произведениях он назван «Отцом» около 260 раз — и при этом переводчикам не нужно было искать причин, чтобы добавить это обращение в текст.

     В отличии от Свидетелей Иеговы, которые как правило обращаются к Богу в молитве как к «Иегове»,(тем самым исполняя ветхозаветную традицию) Иисус ни разу не называл так Бога, а последовательно обращался к нему как к «Отцу» (только в своей последней молитве с учениками он обратился к Богу как к «Отцу» шесть раз). И это не спроста. Этим он показывал свои близкие отношения с Богом. Как мы уже увидели, благодаря Иисусу ,Его учению и Его жертвенной смерти, мы можем быть УСЫНОВЛЕННЫ Богом! Нам открывается совершенно новая перспектива-стать детьми Божиими, а соблюдением ветхозаветных традиций мы отдаляемся от Бога.

     Для того что бы лучше понять это, давайте прибегнем к такой иллюстрации: Например, моего отца зовут Александр. И друзья и знакомые обычно называют его по имени. И в этом нет ничего необычного. Но если бы я стал называть его по имени- это вызвало бы у него недоумение, складывалось бы впечатление что я намеренно «держу дистанцию» в общении с ним. Естественно ни один любящий сын не станет в личных отношениях называть отца по имени, вместо этого он будет говорить ему «отец» или даже «папочка» что бы подчеркнуть свою любовь, и близость к отцу. Те, у кого нет сыновних отношений с моим отцом, не могут его так называть. Таким образом одно дело употреблять Имя Бога, например свидетельствуя о своей вере(например говоря : «я верю в Иегову, Бога Авраама, Исаака и Иакова) а другое дело когда из за неправильного употребления Имени Господнего мы ставим дистанцию между нами и своим Небесным Отцом! Тем самым мы показываем что у нас нет сыновних отношений с нашим Небесным Отцом!

     Кроме этого, если мы считаем себя Христианами,то лучший пример для подражания- это Христос! В ночь, когда Иисус дал своим ученикам много советов и наставлений, когда он горячо молился, нельзя найти ни одного примера, чтобы он употребил имя «Иегова». Напротив, он последовательно называл Бога «Отцом», сделав это около пятидесяти раз! Умирая на следующий день, он воскликнул «Боже мой, Боже мой», а не имя «Иегова», и его последними словами были: «Отец, в твои руки вверяю дух мой». Ввиду этого, будучи христианами, чьему примеру мы должны следовать? Примеру религиозной конфессии двадцатого века или примеру Сына Бога, проявленному в такое решающее время?

P.S. Материал "Умножающего Скорбь" - ему спасибо  :flag:

0

2

Как справедливо заметил один исследователь: «в суете Имя Бога затаскали по улицам, квартирам, сортирам и помойкам - это страшно»  хотел ли Бог такого «освящения» своего Имени?

0

3

В переводе НМ стих звучит "не употреблять имя неподобающим образом", а это большая разница с " суетой". В христианских греческих Писаниях или Новом Завете (в дошедших переводах) действительно нет имени Иегова. Но тетраграматон есть в Еврейских Писаниях или Ветхом Завете. Какими Писаниями пользовался Иисус Христос? Был ли там тетраграмматон?О каком имени Отца он упоминал в молитве "Отче наш"?Какое имя он открыл людям? В ПНМ имя Иегова восстановлено там, где цитируются стихи из еврейских Писаний.
Как мы уже увидели, благодаря Иисусу ,Его учению и Его жертвенной смерти, мы можем быть УСЫНОВЛЕННЫ Богом! Нам открывается совершенно новая перспектива-стать детьми Божиими, а соблюдением ветхозаветных традиций мы отдаляемся от Бога.
Когда мы будем усыновлены, мы как Иисус будем называть Бога Отец, а пока мы не дети - называем по имени

0