Учения Свидетелей Иеговы

Объявление

ЕСЛИ В ВАШ МОЗГ ВВЕДЕНА ПРОГРАММА ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИР РАЗДЕЛЁН ЛИШЬ НА ДВА ПОЛЮСА: "ЧЁРНОЕ - БЕЛОЕ", "ДОБРО - ЗЛО", "СВЕТ - ТЬМА", И ВСЁ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ КАЖЕТСЯ ВАМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ - ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТИ ПРИЗНАКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОЙ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. ХОТИТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ? ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Прочее об Организации » Являются ли Свидетели Иеговы Новозаветной религией?


Являются ли Свидетели Иеговы Новозаветной религией?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«ДО ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ, ТАК И ДОЛЖНЫ МЫСЛИТЬ И ПО ТОМУ ПРАВИЛУ ЖИТЬ»
(Филиппийцам 3:15,16)

1. Религиозная Организация Свидетелей Иеговы построена и функционирует по Ветхозаветному образцу:

А)  Название религии

    Название «Свидетели Иеговы» -  Ветхозаветное.  Иегова избрал древний Израиль, чтобы он был Ему свидетелем о том, что истинным, живым Богом является один Иегова, а не какие-либо другие боги разных народов.  (Ис.43:10-12). Израиль оказался несостоятельным как свидетель Иеговы, поскольку сам перешел на сторону других богов. (2 Парал.36:14-16). Взамен Иегова избрал Себе другого свидетеля, верного и истинного, который не подвел Его. Это – Его Сын, Иисус Христос, который сказал о Себе: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине». (Иоанн.18:37).  Именно Он в Новозаветных книгах четко и определенно предстает как Свидетель Иеговы, поскольку Он один может быть «свидетелем верным», или «свидетелем верным и истинным». (Откр.1:5. 3:14.)  Христиане, которых «верность» - относительна, и которые могут сохранить свою верность только благодаря помощи  Иисуса, – есть свидетели Иисуса. Христос так сказал о них Иегове:

    «Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». (Иоан. 17:12.) Христос четко сказал, что Его последователи будут свидетелями Ему, а не Его Отцу. «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями…» (Деяния 1:8). Почему вопреки Новому Завету «Свидетели Иеговы» взяли себе название не соответствующее первому веку: «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян. 11:26) «Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином» (Деян 26:28). Мы должны быть Свидетелями Христа, потому что Сам Бог СВИДЕТЕЛЬСЬВОВАЛ о Сыне Своём: «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (1 Иоан. 5:9). Иегова САМ ХОЧЕТ чтобы все ЧТИЛИ Его СЫНА! «Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоанн. 5:23). Однако, самое главное состоит в том, что, как в древнем Израиле, как в случае с Иисусом Христом, и как это есть сегодня, в Библии слово «свидетель» означает не название религии или организации, а функцию Божьего служителя.

Б)  Начальствующие в собраниях христиан

    Название основной начальственной  должности в Организации «старейшина» - перекочевало из, еще до-Ветхозаветных времен. В древнем Египте, а также у Ханаанских народов оно было раньше, чем даже у Израиля. (Быт. 50:7, Числ.22:4). В Христианских греческих писаниях братья, исполняющие пастырские обязанности в собраниях христиан называются по-гречески «епископ, пресвитер, диакон». «Рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23).  «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами» ( Филип. 1:1).  Если буквально переводить эти названия с греческого, чтобы получить названия «надзиратель и служебный помощник», тогда нужно переводить и пришедшее из Еврейско-арамейских  писаний  слово «старейшина», которое буквально означает «старый человек».

    Кстати, интересно, что в Переводе Нового мира слова «епископ» и «диакон» даны в переводе с греческого, а слова «шеол» и  «гадес» - не переведены.  Это – очень примечательно! Возникает предположение, что Организация согрешает тем же грехом, каким грешат многие современные христианские течения: старается подогнать текст Священного Писания под свои убеждения.

В) Князья в собраниях христиан

    Официально, от имени Руководящего совета старейшинам в религиозной Организации внушается, что они и есть те князья, о которых говорится в книге пророка Исаии 32:1-4: «Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону». Это понимание напрямую противоречит словам Христа, Который учил, что в христианских собраниях не должно быть князей. «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом»  (Матф.20:25-27)

Г)  Судьи в собраниях христиан

    Старейшин учат, что они в собраниях выполняют обязанности судей, рассматривая грехи и правонарушения братьев. Это – прямое заимствование из Ветхого завета. Именно, в согласии с параграфами Моисеева закона, старейшины были судьями в народе древнего Израиля.  В христианском собрании судей нет.  Брат не может судить брата. «Не злословьте друг друга, братия; кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иаков 4:11,12) «Не судите, да не судимы будете…» (Матф.7:1) Брат может лишь увещевать и вразумлять брата.  «Братии! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иаков 5:19,20)

Д)  Хронология

    Ветхозаветные книги Библии содержат информацию о точной календарной дате прихода Мессии.     (Даниил 9:25, 26).  Исследуя писания пророков можно было заранее определить время рождения Христа.  Этот Ветхозаветный подход применили Исследователи Библии, чтобы вычислить дату Второго пришествия Иисуса Христа и наступления Тысячелетнего царства. И - попали в ловушку, сделавшись, по сути, лжепророками. Они не поняли, что в учении Христа буквальная хронология не имеет духовного значения. «Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деяния 1:7).  «В который час не думаете, придет Сын Человеческий» (Матфея 24:44)

Е)  Благоразумный раб

    Институт человеческого посредника между Богом и верующим в Него человеком - из Ветхого завета. Там, посредники между Богом и человеком назывались «священники, сыны Аарона», а здесь – «верный и благоразумный раб». Названия разные,  принцип – прежний, Ветхозаветный. В христианстве Посредником есть - Сам Иисус Христос. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим. 2:5)  Аарон и священники Израиля – символическим образом указывали на Христа, а не на  Руководящий совет.  «Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евр. 7:24). Учение о «благоразумном рабе» в том виде, в каком оно существует в Организации – противоречит Евангелию.

Ж) Конгрессы

    Три конгресса в год – прямое заимствование из Моисеева закона. «Три раза в год празднуй Мне» (Исход 23:14). В Христианстве (за исключением Вечери) количество и время «праздников Господу» не оговорены.

З) Отчеты

    Система богослужения, в которой основным критерием является отчет, как показатель практической, буквальной деятельности - не находит подтверждения в Христианских писаниях. Создатель знает «сколько у нас волос на голове», тем более Он знает сколько мы сделали добрых дел для Него. Считается, что Свидетель Иеговы не «сдающий отчет о проповедническом служении» - является неполноценным служителем Бога. Отчет Свидетеля Иеговы приравнивается к жертве Иегове древнего Иудея. Это – Ветхозаветный принцип.

И) Материальное имущество Организации

    Наличие отдельных культовых зданий и материальных ресурсов, принадлежащих не частным лицам и конкретным церквам-собраниям, а религии в целом - не находит подтверждения в Христианских писаниях Апостолов, но точно соответствует тому, что было в древнем Израиле, и тому, что есть и было во всех религиях мира, начиная от Вавилонской башни. Все ОГРОМНЫЕ филиалы построенные в 237 странах, все залы царства которых насчитывается более 100.000 по всей земле - вся недвижимость принадлежит ОДНОМУ хозяину - юридическому лицу «Обществу Сторожевой Башни Библий и Трактатов» (США, Нью-Йорк). А это не по христиански… «Все же верующие были вместе и имели ВСЁ ОБЩЕЕ…» (Деян. 2:44)

К) Проповедническая деятельность

    Проповедническая деятельность Организации Свидетелей Иеговы разительно отличается от проповеднической деятельности Христа и Апостолов. На самом деле, имеет место самая настоящая агитация и вербовка новых членов Организации. «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших» (Матф. 10:14). Однако Свидетели Иеговы нарушают прямое указание Христа – оставить дома в которых не приняли благую весть – по 50 раз приходя в одну и ту же квартиру, тем самым унижая весть Господа «бросая жемчуг свиньям» (Матф. 7:6) Также навязчивая проповедь являлась тактикой врагов Христа – фарисеев! «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матф. 23:15)

2. По Ветхозаветному образцу построены и функционируют все христианские течения и религии.

    Библия – главный объект нападения дьявола. Когда противник убедился, что не может уничтожить христианство, он оставил такие попытки и просто сдвинул его в сторону Моисеева закона.  Попытки внести в христианство части из Моисеева закона начались сразу, в самом начале деятельности Апостолов:  «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись…» (Деян.15:1)  Такое христианство сразу стало фальшивым, отступническим.

    Отрицать Библию – невозможно. Равно ее невозможно и физически уничтожить. Оставалось одно: перетасовать,  поменять местами ее тексты и мысли, разбавить христианство элементами из Моисеева закона. И – цель была достигнута. Люди, читая Библию, поступают вопреки ей и верят языческим идеям и философиям. На основе вырванного из контекста фрагмента Писания, можно обосновать любое действие, в корне противоречащее воле Бога и учению, как Моисеева закона, так и учению Христа. Например, государственная церковь объясняет свои, явно языческие традиции поклонения мертвечине, так называемым «святым, чудотворным  мощам», ссылкой на случай, когда мертвый, брошенный в гроб пророка Елисея, ожил, коснувшись его костей. (4Царств.  13:21)  В этой же связи приводятся и слова из Псалма 15:10: «Не дашь святому Твоему увидеть тление», мол, тела святых «не тлеют», а являются миру как «нетленные мощи». Вот, классический пример того, как Библейские тексты, в отрыве от общего смысла Писания,  используются для обоснования вопиюще противобожных учений.

    Все церкви и религии христианства беременны проблемами. Организация Свидетелей Иеговы – в том числе. Дело дошло до того, что в Организации появилось свое «теократическое» подполье. Многие Свидетели Иеговы не говорят того, что они, на самом деле думают о своей религии. Впрочем, это присуще и представителям других религий.

3. Полностью истинной религии или церкви в христианстве не существует. Как  не существует и полностью лживой.

    Во всех христианских течениях правда перемешана с ложью. В одних – больше, в других меньше. И это – с позволения Бога. И это - дар от Бога. Если бы существовало одно полностью истинное течение в христианстве, это означало бы, что спасение можно получить автоматически, за принадлежность к данному течению. А это – Моисеев закон.

    В христианстве каждый спасается индивидуально.  (Римл. 14:12) Множество христианских течений, это – победа духа над буквой. Учение Христа, учение не буквы, а духа. Из-за наличия множества христианских течений, верующие «вынуждены» обращаться непосредственно к Богу. А это и есть христианство. 
Пшеница и плевелы находятся вместе до самого конца. Милосердие Бога до самого конца предоставляет возможность «плевелам» раскаяться. Это и есть христианство. Только «кончина века» покажет, кто «плевелы», а кто «пшеница».  Заранее знать – невозможно. Отсюда – терпимость и уважительное отношение к последователям других религий.

    Послание Христа «семи церквам»,  есть Его послание ко всему христианству. Именно так это было во дни Апостола Иоанна. Нет никакого Библейского основания утверждать, что в наше время послание Господа «семи церквам» стало посланием к одному какому-то христианскому течению.(Откр. 2,3 гл.) Если послание Господа «семи церквам», есть послание лишь к Свидетелям Иеговы, тогда кто у нас «Валаам», «Иезавель», а также кто есть «николаиты», кто «сборище сатанинское» и «лжеапостолы»?

4. Свидетель Иеговы, есть одна из первых ступеней к познанию истины

    Вторая, высшая ступень – свидетель Иисуса Христа. Без Сына для человека нет Отца. «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это – антихрист, отвергающий  Отца и Сына» -     (1 Иоан.2:22). «Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоанн. 5:23) Отец, через Моисеев закон привел народ к Сыну. Сын, через Свою жертву привел народ к спасению, к Отцу. Можно ли стать свидетелем Иисуса Христа, минуя фазу Свидетеля Иеговы? Да, однако, для представителей других христианских течений этот путь может оказаться длиннее.

    При Моисеевом законе имело место четкое разграничение между Израилем и другими народами. У Свидетелей Иеговы – ситуация аналогичная – они делят людей на «своих» и мирских (как фарисеи делили людей на своих и ам-хааретс – что означает «люди земи или грязи»).  Свидетели Иисуса Христа мыслят шире. «Во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде, приятен Ему».- Деян. 10:34,35.
Христианство предоставляет большую свободу мышления и выражения своего личного мнения всем своим последователям, но, до тех пор, пока не возникает угроза отречения от самого христианства и разрушения нравственных законов Христа. (Галат.5:13)
Христианство – учение о праведности и святости каждого человека.

5. Существующий в религиозной Организации институт «лишения общения» и осуществляющие его «правовые комитеты», есть  унижение и дискредитация учения Христа, поскольку полностью противоречат духу и букве Евангелия

    В Библии нет ничего подобного этим «правовым», «судебным» комитетам. Даже судьи в древнем Израиле судили преступников публично, «у ворот города», а не тайно, за закрытыми дверями.  Также в Библии нет и бессмысленных «апелляционных» комитетов. Это – неуклюжая попытка представить Организацию  демократической.

    Церковь-собрание христиан, как живой, духовный организм, сам себя сохраняет, имея духовный иммунитет против ложных учений и безнравственности.
Господь Иисус четко разъяснил действия защитного механизма церкви святых:

   «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Матф.18:15-17) Не два старейшины оказывают грешнику «любвеобильную помощь», а все собрание принимает участие в попытках исправить его, по принципу: «Страдает ли один член, страдают с ним все члены». (1Кор. 12:26).

    В отношении не пожелавшего раскаяться грешника происходит не «лишение общения», а «прекращение общения». Важно понять разницу. Первое происходит по указке сверху, а второе –  по личной инициативе каждого члена собрания. Это возможно лишь в том случае, когда проступок всем хорошо известен, и ни у кого нет сомнения по поводу того, что данный член собрания сделался подобным Каину умышленным грешником, отвергающим все призывы к покаянию.

    В Писании указаны три причины, по которым святые перестают общаться с бывшим братом. Первая – рассмотрена выше. Это – каинизм, ненависть к брату. Вторая – отречение от Отца и Сына, путь антихриста. (1Иоан.2:22.  2Иоан 9-11)   Третья причина –  безнравственность и нежелание отказаться от нее. (1Кор. 5:9-11) В остальных случаях под выражением «лишен общения» следует понимать «изгнанный за правду». «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».(Матф.5:10). Господь предупреждал Своих последователей, что их будут гнать их же духовные братья. Свидетеля Иисуса «исключат» не только Свидетели Иеговы, но его предадут анафеме католики и православные, а также все протестантские церкви, то есть все те христианские течения, которые построены и функционируют по Ветхозаветному образцу.

6. Под «духовной пищей» понимается не чтение абзацев и ответы на поставленные к ним вопросы, и не артистично преподнесенные проповеди харизматических пасторов,  а исполнение воли Бога. «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня, и совершить дело Его». (Иоан. 4:34).  Волю Отца узнаем из Писания. «Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». (Матф. 4:4).  Слова из уст Божьих – в Библии. Кто слушает слова Божьи и исполняет их,- тот питается духовно, тот имеет духовную пищу.  «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». (Иак.1:22).

7. Полная духовная отделённость от сатанинского мира

    Ни в чем не давать места дьяволу. Быть храмом, жилищем Бога. Каждый христианин – храм Божий. «Если же кто  Духа Христова не имеет, тот и не Его». (Римл.8:9).  Невозможно быть верующим в Христа без Святого духа в сердце. Получение Святого духа – обязательно для всех верующих. «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоанн 3:3).

    «Знание надмевает, любовь назидает…» Приоритет любви. Можно иметь некоторые неверные теоретические представления и быть свидетелем Иисуса Христа, и можно все правильно понимать, но не быть христианином. (1Кор. 13 гл.)
Бог смотрит на сердце человека и на мотивы его поступков. «Не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви…» (Евр. 6:10).
Христианство неотделимо от благотворительности. Христос постоянно совмещал проповедническую деятельность с конкретной помощью людям. «Как написано (о Христе): расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век» (2 Кор.9:9). Апостол Иаков во второй главе своего Послания пишет именно о буквальной благотворительности, а не о проповеднической деятельности. Его слова «вера без дел мертва», означают, что «вера без дел буквальной помощи конкретным нуждающимся в ней – мертва» (Иаков 2:15-17).

8. Духовное назначение свидетеля Иисуса Христа – нести свет Евангелия во все народы.

    Апостол Павел показал что является Истинным Евангелием: «Напоминаю вам, братия  Евангелие которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1 Кор. 15:1-3)
Важность проповедовать Истинное Евангелие подчеркнул Апостол: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят!  Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет проклят! У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Галат. 1:8-10).

0

2

Просто класс!  :cool:

0


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Прочее об Организации » Являются ли Свидетели Иеговы Новозаветной религией?