Учения Свидетелей Иеговы

Объявление

ЕСЛИ В ВАШ МОЗГ ВВЕДЕНА ПРОГРАММА ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИР РАЗДЕЛЁН ЛИШЬ НА ДВА ПОЛЮСА: "ЧЁРНОЕ - БЕЛОЕ", "ДОБРО - ЗЛО", "СВЕТ - ТЬМА", И ВСЁ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ КАЖЕТСЯ ВАМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ - ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТИ ПРИЗНАКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОЙ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. ХОТИТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ? ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Учения Свидетелей Иеговы » Архангел Михаил = Иисус Христос?


Архангел Михаил = Иисус Христос?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Свидетели Иеговы твёрдо убеждены, что Иисус Христос и Архангел Михаил - это одна личность. Исследовав некоторые места Писания, я пришёл к выводу, что это заблуждение.

   Например, Иегова сказал своему Сыну: "Сиди одесную меня, пока НЕ ПОЛОЖУ врагов твоих в подножие ног твоих" (Деяния 2:34,35; Евреям 10:12). Из этого стиха видно, что Иисус не должен был воевать с сатаной, а просто СИДЕТЬ по правую руку Бога, пока Отец не положит Ему под ноги Его врагов. И в Откровении 12:7 мы видим, что с врагами Иисуса воевал Архангел Михаил (разумеется по приказу Отца). Это одно из мест Писания показывающих, что Иисус и Архангел Михаил - разные личности. А что вы думаете по этому поводу?

0

2

Вот чему учат по этому поводу Свидетели Иеговы:

В БИБЛИИ архангел Михаил упоминается лишь несколько раз, однако всегда в связи с важными событиями. В книге пророка Даниила говорится, что он сражается со злыми ангелами.

(Михаил предстает как защитник народа Иеговы от злых демонов - "Но князь царских владений Персии противостоял мне двадцать один день, и вот, Михаил, один из главных князей, пришёл ко мне на помощь" (Даниил 10:13)     
     
"В то время поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа" (Даниил 12:1).

В письме Иуды говорится, что он спорит с Сатаной: "Но даже архангел Михаил, когда спорил с Дьяволом о теле Моисея и не соглашался с ним, не посмел осудить его в оскорбительных выражениях, но сказал: «Пусть Иегова осудит тебя»." (Иуды 9)

В книге Откровение говорится, что он ведет войну с Дьяволом и демонами. "И на небе разразилась война: Михаил и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними. 8 Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе. 9 Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы." (Откровение 12: 7-9)

Защищая владычество Иеговы и сражаясь с его врагами, Михаил действует в согласии со значением своего имени — «Кто подобен Богу?». Но кто такой Михаил?

Нередко у людей бывает несколько имен. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил — это еще одно имя Иисуса Христа. Так его звали до прихода на землю и после воскресения. Давай посмотрим, как это подтверждает Библия.

Архангел. В Библии Михаил называется «архангелом» (Иуды 9). Это слово означает «верховный, или главный, ангел». В Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном. Интересно, что в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела». Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил.

Предводитель войска. В Библии говорится, что «Михаил и ангелы его сражались с драконом, и сражался дракон и ангелы его» (Откровение 12:7). Следовательно, Михаил — Предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается в Откровении как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:14—16). Более того, апостол Павел писал о «Господе Иисусе» и «его могущественных ангелах» (2 Фессалоникийцам 1:7). Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, Михаил — это и есть Иисус Христос в небесной славе.

Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах, к тому же нигде в Писании слово «архангел» не встречается во множественном числе.

Хотя в Библии конкретно не говорится, что архангел Михаил — это Иисус, из одного библейского стиха следует, что Иисус выполняет роль архангела. В письме Фессалоникийцам апостолом Павлом записано пророчество: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми» (1 Фессалоникийцам 4:16).

Дорогие братья и сестры! Что вы думаете по этому поводу?????

Для меня крайне важно разобраться в этом вопросе! Помогите, пожалуйста! Поделитесь своими мнениями.

0

3

Alena написал(а):

Интересно, что в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела». Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил

Ого, серьёзная аргументация :) Если так подходить к исследованию Писания, то можно ещё и не в такие дебри залезть...

0

4

1. Иисус был РОЖДЁН Богом, а следовательно он Бог (Иоан. 1:1).

2. Ангелы были СОТВОРЕНЫ Богом и Христом, а следовательно они ТВОРЕНИЯ.

3. Каким бы ни был ангел, или АРХангел, или херувим, или серафим, или Михаил, или Гавриил - он никогда не будет Богом. А у Христа - Божественное рождение, Он как ни крути по своей природе - Бог, а следовательно - не Архангел Михаил.

0

5

Свидетели Иеговы верят, что Иисус Христос и архангел Михаил являются одной личностью:

"...Писание указывает на воскресшего Иисуса Христа как на архангела   Михаила - начальника всех ангелов." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17); "Михаил - это еще одно имя Иисуса Христа." (Чему на самом деле учит Библия,   2005 г., стр. 218).

    Они придерживаются этого учения на том основании, что по их мнению во всей вселенной существует только один "архангел", он поставлен над всеми остальными ангелами, и его имя Михаил. "В Писании слово "архангел" встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном." (Чему на самом деле учит Библия, 2005 г., стр. 218,219); "Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах..." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17). А так как он является самым главным над ангелами, то из этого делается вывод, что он - Иисус Христос. "Поэтому разумно заключить, что Иегова Бог дал полную власть над всеми своими ангелами только одному созданию." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г. стр. 17);

    "Интересно, что в других местах Библии титул "архангел" используется по отношению только к одной личности - Иисусу Христу." (Откровение: его грандиозный апогей близок! гл. 27, стр. 181). Для поддержания этой точки зрения Свидетели Иеговы даже не считают нужным корректно преподносить факты. "Использование определенного артикля перед словом "архангел" в греческом оригинале письма Иуды 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17). Любой человек, знакомый с греческой грамматикой или вообще с понятием определенного артикля, увидит здесь намеренное искажение Свидетелями Иеговы смысла греческого текста. Свидетели Иеговы преподносят это так, что в данном стихе слово "архангел" с определенным артиклем относится только к Михаилу во всей Библии, а не только в тексте послания Иуды. Но никогда определенный артикль не указывает на такую уникальность и не используется для абсолютной идентификации. Напротив, в соответствие с методами Свидетелей Иеговы, в другом случае, когда слово "архангел" употребляется в 1-е Фессалоникийцам 4:16 без артикля, это указывет на множественность архангелов.
     
    "Позднее о Михаиле говорилось как о "князе великом, стоящем за сынов народа твоего [Даниила]" (Даниил 10:21; 12:1). Это указывает, что Михаил был тем ангелом, которому Иегова поручил вести израильтян через пустыню (Исход 23:20-23; 32:34; 33:2)." (Внимайте пророчеству Даниила! 1999 г., стр. 204). Здесь Свидетели Иеговы абсолютно вольно соотносят два отдельных фрагмента. В книге Даниила не упоминаются события книги Исход, а в книге Исход упоминается ангел без какого-либо имени, но не говорится ни о каком об архангеле Михаиле. Следовательно нет никаких оснований для такого сопоставления. Основная логика Сторожевой Башни выражена таким образом: "Положение, сила и власть Михаила поистине делали его "архангелом", или главным, ведущим ангелом. Уместнее всего заключить, что это очень высокое положение занимает не кто иной, как Иисус Христос, Сын Бога, до и после его земной жизни" (Внимайте пророчеству Даниила! 1999 г., стр. 205). Слово arcaggelov - архангел, означает начальника ангелов, главного над ангелами. Приставка "арх" перед "ангел" имеет значение главенства. "Иисус Христос заслуживает чести и потому, что Он является главным ангелом Иеговы или архангелом. На каком основании мы приходим к этому заключению? Приставка «арх», означающая «главный» или «ведущий», намекает на то, что существует только один архангел." (Сторожевая Башня, 01.02.1991 г., стр. 17).

    Свидетели Иеговы весьма предвзято указывают на приставку "арх". Нелепость этой попытки разоблачается другими греческими словами с этой же приставкой "арх". Например слово arciereuv - первосвященник состоит из приставки "арх" и слова "иерей". Но нелепо утверждать, что эта приставка указывает на одного "архиерея": "Твой народ и первосвященники [arciereiv] предали Тебя мне; что Ты сделал?" (Иоанн 18:35). Следовательно, слово "архангел" не обозначает абсолютно самого главного и единственного над всеми ангелами, и по этой причине не может обозначать Иисуса. Что самое интересное, в каноническом тексте Ветхого Завета этого слова вообще нет, и поэтому вполне понятно, почему Михаил назван одним из первых князей, под которыми подразумеваются подобные по титулу ангелы: "...но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских." (Даниил 10:13).

    Так как Михаил является архангелом, соответственно под первыми князьями понимаются такие же архангелы. Здесь Михаил архангел описывается как один из первых князей (архангелов), он не самый первый, то есть он один из себе подобных по титулу, и, следовательно, у него нет главенства над другими первыми князьями. Проблема Свидетелей Иеговы заключена в вере в только одного архангела. Существование же любого множества архангелов означает потерю уникальности Христа как одного из них. Но уже в пророчестве Даниила 10:13 Михаил не уникален и не имеет полной власти, в отличие от Иисуса Христа, Который существует наравне только с Отцом и Святым Духом. Михаил архангел упоминается в Библии очень редко. Причем архангелом он назван только один раз (Иуда 9), тогда как в другом случае титул "архангел" употребляется без имени (1-е Фессалоникийцам 4:16). Поэтому здесь нельзя с полной уверенностью сказать, что речь идет именно о Михаиле, что вполне может подразумевать любого другого архангела. В неканонической книге 3-я Ездры 4:36 указывается другой архангел: "На это отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей"." В апокрифической книге Еноха Михаил постоянно показывается, как один из архангелов: "И ангел Михаил, один из архангелов, взял меня за правую руку и поднял меня, и привел меня ко всем тайнам милосердия и правды." (Апокриф Еноха 12:7);

    "Михаил, один из святых ангелов, поставленный над лучшею частью людей, - над избранным народом..." (Апокриф Еноха 4:27). И хотя мы не признаем авторитет неканонических книг, ничтожно мала вероятность, что писатели этих книг могли подразумевать наличие только одного архангела и понимать под ним уникального божественного Логоса. И, например, в ортодоксальных христианских церквях Гавриила также считается архангелом. О том же пишет и Ириней Лионский в своей книге "Против ересей". Более того, он постоянно употребляет множественное число по отношению к архангелам и прямо противопоставляет их Сыну Божьему: "Но мир окружен семью небесами, на которых обитают силы и ангелы и   архангелы..." (Доказательство апостольской проповеди, 9); "Так воскресши и вознесшись, Он пребывает одесную Отца, доколе в установленное Отцом время все враги будут покорены Ему. Враги же суть все те,   которые восстали - ангелы и архангелы и силы и престолы, отвергшие истину."

    (Доказательство апостольской проповеди, 85); "Что и Ангелы, Архангелы, Престолы и Господства устроены и сотворены Всевышним Богом чрез Слово Его, это Иоанн так показал. Сказав о Слове Божием, что оно было в Отце..." (Против ересей, книга 3, гл. VIII, 3). Эти многочисленные свидетельства указывают, что Иисус в древние времена не считался архангелом. Никаких свидетельств этому нет. Этот титул не может сопоставляться с исключительностью Иисуса Христа, единственного в своем роде, тогда как архангелы не уникальны. Было бы странно, если бы единородный Сын Божий ставился наравне со всеми остальными ангелами. Так как в Библии нигде Иисус не назван ни прямо, ни косвенно ангелом (по природе) или архангелом, у Свидетелей Иеговы не остается доказательств. Также следует учесть, что архангел - это ангел, поставленный прежде над ангелами, или над определенной частью ангелов (Откровение 12:7), а также частью людей (Даниил 12:1). Господь Христос же стоит над всем и всеми, даже неодушевленные предметы повинуются Ему. Иисус не может быть одним из себе подобных. Более того, в 1-е Фессалоникийцам 4:16 явно показывается, что некий архангел и Христос - разные личности: "потому что Сам Господь при возвещении, при [en] гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1-е   Фессалоникийцам 4:16). Напротив, Свидетели Иеговы пытаются исказить естественное понимание и подвести к мысли, что в этом стихе архангел и Христос - одна личность, что "голос архангела" принадлежит непосредственно Иисусу. "Хотя в Библии конкретно не говорится, что архангел Михаил - это Иисус, из одного библейского стиха [1-е Фессалоникийцам 4:16] следует, что Иисус выполняет роль архангела." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17).

    Итак, хотя сами Свидетели Иеговы прямо признают, что в Библии нигде нет мест, где бы утверждалось, что Христос является архангелом Михаилом, они далее в статье ссылаются на 1-е Фессалоникийцам 4:16. Это абсолютно непоследовательное учение держится за счет предположений. Свидетели Иеговы далее пытаются обойти этот факт путем ложных сопоставлений, что в 1-е Фессалоникийцам 4:16 Иисус выполняет роль архангела. Но это противоречит элементарным нормам лексики. Получится тавталогия, если на основании этого стиха мы предположим, что Иисус есть архангел: "потому что Сам Иисус Христос при возвещении, при гласе Иисуса Христа и трубе Божией, сойдет с неба..." Свидетели Иеговы все же считают, что это Господь говорит голосом архангела, и следовательно, Господь и есть этот же архангел: "Уже не являясь человеком, он [Христос] говорит голосом архангела."  (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17); "Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил." (Чему на самом деле учит Библия, 2005 г., стр. 219).

    Тем не менее, в Библии никак не указывается, что Господь говорит этим голосом архангела, и что здесь подразумевается именно Михаил. Свидетели Иеговы безосновательно делают это утверждение. Для такого понимания в Переводе Нового Мира они иначе перевели греческий предлог en, имеющий значения присутствия: в, на, по, посреди, между, у, при, заменив его на "[вместе] с...", и истолковывают его в значении принадлежности: "потому что сам Господь сойдёт с неба с [with] призывом, с [with] голосом архангела и с [with] трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми." (1-е Фессалоникийцам 4:16, ПНМ). Но в данном контексте, безусловно, этот предлог en имеет значение сопровождения и обстоятельства: "голос архангела" только сопровождает Господа, и этот "голос" принадлежит лишь "архангелу", но никак не Господу. В любом случае, личностное сопоставление Господа и архангела противоречит нормам языка. Такое толкование сомнительно, так как нет необходимости Господу говорить голосом архангела, потому что таким образом не выражают мысли. Следуя методам толкования Свидетелей Иеговы, им же придется признать, что и "труба Божья" обозначает Христа как Господа Бога.

    Если бы апостол Павел хотел указать на идентичность архангела и Господа, он выразил бы мысль совершенно по-другому. Даже если и предположить, что "голос архангела" относится к "Господу", то здесь "голос" может обозначать всего лишь подобное действие, а не прямое сопоставление c объектом. То есть, если человек воспроизведет голос птицы, то это вовсе не делает человека птицей. Но суть заблуждения Свидетелей Иеговы заключается в том, что на самом деле "голос архангела", также как и "труба Божья", относится к действию "призыва, возвещения", а не к личности Господа.  Для поддержания своей точки зрения Свидетели Иеговы также могут привести Иоанна 5:25 "...когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут." Здесь они сопоставляют глас Сына Божия с гласом архангела. Но Иоанн 5:25 нельзя использовать для сравнения с 1-е Фессалоникийцам 4:16, так как в 1-е Фессалоникийцам 4:16 не написано, в отличие от Иоанна 5:25, что мертвые услышат глас архангела. Также в 1-е Фессалоникийцам 4:16 выражение "при гласе архангела" относится только к действию "Господь... сойдет с неба". И мертвые воскреснут уже не при гласе архангела, а при последующем сошествии и гласе Самого Господа (Иоанн 5:25).

    Также Свидетели Иеговы ссылаются на Откровение 12:7, и говорят: "Михаил - Предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:14-16). Более того, апостол Павел пишет о "Господе Иисусе" и "его могущественных ангелах" (2 Фессалоникийцам 1:7). Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, Михаил - это и есть Иисус Христос в небесной славе." (Чему на самом деле учит Библия, 2005 г., стр. 219).

    В Откровение 19:14-16 указываются "воинства небесные", но это не дает повода для полной идентификации с Откровением 12:7. Все ангелы - поклоняются Иисусу (Евреям 1:6), но не поклоняются никакому архангелу. Свидетели Иеговы делают ошибочное логическое заключение. Одни и те же ангелы могут подчиняться Михаилу как начальнику, так и Иисусу как более высшему существу и Творцу, так и Самому Богу Отцу. Михаил и Иисус - это не два разных предводителя, управляющих двумя "войсками верных ангелов", а совершенно разные по положению предводители, также как командир и генерал управляют одним войском, и одно и тоже войско находится в прямом подчинении у обоих. Следуя логике Свидетелей Иеговы, можно отождествить и Бога Отца с Михаилом, так как Бог Отец имеет Своих ангелов (Псалом 90:11; Матфей 4:6; Евреям 1:7). Иисус обладает тем же, что и Отец: "Все, что имеет Отец, есть Мое" (Иоанн 16:15). Но это не далает Их одной личностью. Почему же у Свидетелей Иеговы подобное делает Иисуса - Михаилом? Свидетели Иеговы в статье Сторожевой Башни "Учили ли апостольские отцы догмату о троице?" обсуждают христианское произведение II-го века - книгу "Пастырь" Гермы и в отношении ее цитируют Дж. Н. Д. Келли из его книги "Ранние христианские учения": "В ряде мест текста говорится об одном ангеле, который превосходит шесть ангелов... Этому ангелу дано имя Михаил, и трудно избежать заключения, что Гермас видел в нем Сына Бога и отождествлял его с архангелом Михаилом" (Сторожевая Башня, 01.02.1992 г., стр. 22).

    Вот это казалось бы серьезное заявление, что в древней Церкви верили в тождественность архангела Михаила с Иисусом, оказывается очередной фикцией, просто предвязым взглядом на аллегорический текст. Довольно трудно отыскать в книге "Пастырь" одного выделяющегося ангела, и с помощью поисковой системы я не обнаружил никакого особенного и превосходящего других ангела - таково нет. То что, якобы Герма Сына Бога отождествлял с архангелом Михаилом - безусловное заблуждение. Михаил упоминается в этом произведении всего один раз: "Слушай, - сказал он, - это большое дерево, покрывающее поля и горы и всю землю, означает Закон Божий, данный всему миру; Закон этот есть Сын Божий,проповеданный во всех концах земли. Люди, стоящие под сенью его, означают тех, которые услышали проповедь и уверовали в Него. Величественный и сильный ангел есть Михаил, который имеет власть над этим народом и управляет им: он насаждает Закон в сердцах верующих и наблюдает за теми, которым дал Закон,
соблюдают ли они его. У каждого есть ветки: ветки означают также Закон Господа. Видишь, многие из них сделались негодными, и ты узнаешь всех тех, которые не соблюли Закона, и увидишь место каждого из них." (Пастырь, книга третья. Подобия, подобие восьмое, III).

    Я напомню, что это произведение - аллегорические видения, а не богословие. В данном отрывке объясняется одно из видений-подобий. Таким образом ангел Михаил "насаждает Закон", а "Закон этот есть Сын Божий". Где же здесь тождественность Михаила и Иисуса? Только нездоровый и предвзятый взгляд может так извратить смысл текста. Это нелепое учение о тождественности Иисуса и Михаила было заимствованно из ранней теологической среды адвентистов 7-го дня, которая и повлияла на основателя Сторожевой Башни Ч. Т. Рассела. То есть вовсе не Библия является первоисточником этого вероучения Свидетелей Иеговы. В древней Церкви ни о чем подобном никто не слышал. Если Иисус не Бог, то Свидетелям Иеговы необходим какой-то другой Его статус. Просто ангелом Он не может быть, и поэтому они остановились на архангеле. Они пользуются скудностью информации в Библии об архангелах, и на этом строят свои доктрины. В этом учении Общества Сторожевой Башни полностью отсутствуют прочные взаимосвязи. Они используют любые возможные аргументы, не обращая внимание на их слабость. Здесь присутствуют лишь необоснованные предположения и нет никаких конкретных доказательств. А истина не может основываться на предположениях.

0

6

Вот таким исследованием поделились со мной в личке братья и сестры:

В Дан. 10:13 видим, что Михаил это один из самых первых принцев (ангелов) приходит помочь другому принцу (ангелу), который сражается с принцем (ангелом) Персидским. А в Дан. 10:30,31 упоминается еще один принц (ангел) Греции и тут Михаил и другой ангел уже сражаются против ангелов Персидского и Греческого; еще Михаил называется здесь принцем (ангелом) твоего ( Даниила) народа. Эти события происходили во времена пророка Даниила. Напрашивается вывод: Михаил - это один из первых ангелов ( значит есть еще первые ангелы), он защищает народ Даниила - израильский народ, но есть и другие ангелы, которые властвуют над Грецией и Персией и с ними идет противоборство - думаю это демоны.
В Иуды 1:9 Михаил назван Архангелом а в Зах. 3:9 Ангелом Иеговы в обоих случаях он осуждает Сатану, речь идет об одной ситуации. Здесь мы узнаем Михаила как Архангела и ангела Иеговы.
В Дан. 12:1 интересно что князь (ангел) Михаил появляется во время великой скорби! стоящий за твой народ (Даниила) за евреев.
В Откр. 12:7 Михаил со своими ангелами воюет против дракона (Сатаны) а в 10 ст., что пришла победа и царство нашего Бога и власть его Христа.
В 1 Фесал.4:16 когда раздастся с небес громкий голос Архангела (Михаила) и прозвучит труба Божья, Сам Господь спустится с небес, и те, кто умер во Христе восстанут первыми. Вывод: Сначала Михаил воюет против Сатаны и сбрасывает его на землю, потом раздается громкий голос Архангела (Михаила) а потом звучит 7-я труба (Откр. 8:2 ангелам были даны 7 труб) и Иисус собирает "невесту" при последней трубе (1Кор. 15:52) . Быть может именно про этого Архангела Михаила говорится в Откр. 10:1-3 увидел другого могучего ангела. Он был облачен в облако, вокруг головы его была радуга... Он поставил свою правую ногу на море, а левую на сушу и закричал он громким голосом, подобным рычанию льва. Откр. 10:6 тут этот же ангел говорит что не будет больше задержки, когда приготовится затрубить седьмой ангел совершится тайна Божия, которую благовествовал Он своим слугам пророкам. В Откр. 11:15 трубит седьмой ангел и раздаются громкие голоса: Царство мирское стало теперь царством нашего Господа и Его Христа, и будет Он править во веки веков (это тайна Божия из Откр. 10:6)
Об Иисусе Христе когда Архангел Михаил уже существовал в Иоанна 1:1,14 говорится что Иисуса до рождения на земле называли Словом а не Михаилом. А в Откр.19:11-13. Иисус уже сидит на белом коне он судит и ведет войну (Армагеддон ст.15) Имя его - "Слово Божье". Когда Иисус воскрес его опять называют Словом. Иегова дал ему полномочия относительно земли.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод:Архангел Михаил - это один из первых ангелов стоит за народ Бога, в последние дни воюет с драконом и сбрасывает его на землю и после при его громком голосе и седьмой трубе сойдет Иисус собрать 144.000 своих помазанников.
Иисус Христос был Словом до прихода на землю, а Михаил в то время был Архангелом и боролся за евреев.
Иисус опять стал Словом когда воскрес. В Откр. 14:11 Иоанн называет его подобным сыну человеческому с венцом на голове. У Архангела Михаила радуга над головой, а у Иисуса диадемы.

0

7

Alena написал(а):

В Дан. 10:13 видим, что Михаил это один из самых первых принцев (ангелов) приходит помочь другому принцу (ангелу), который сражается с принцем (ангелом) Персидским. А в Дан. 10:30,31 упоминается еще один принц (ангел) Греции и тут Михаил и другой ангел уже сражаются против ангелов Персидского и Греческого; еще Михаил называется здесь принцем (ангелом) твоего ( Даниила) народа. Эти события происходили во времена пророка Даниила. Напрашивается вывод: Михаил - это один из первых ангелов ( значит есть еще первые ангелы), он защищает народ Даниила - израильский народ, но есть и другие ангелы, которые властвуют над Грецией и Персией и с ними идет противоборство - думаю это демоны.
В Иуды 1:9 Михаил назван Архангелом а в Зах. 3:9 Ангелом Иеговы в обоих случаях он осуждает Сатану, речь идет об одной ситуации. Здесь мы узнаем Михаила как Архангела и ангела Иеговы.
В Дан. 12:1 интересно что князь (ангел) Михаил появляется во время великой скорби! стоящий за твой народ (Даниила) за евреев.
В Откр. 12:7 Михаил со своими ангелами воюет против дракона (Сатаны) а в 10 ст., что пришла победа и царство нашего Бога и власть его Христа.
В 1 Фесал.4:16 когда раздастся с небес громкий голос Архангела (Михаила) и прозвучит труба Божья, Сам Господь спустится с небес, и те, кто умер во Христе восстанут первыми. Вывод: Сначала Михаил воюет против Сатаны и сбрасывает его на землю, потом раздается громкий голос Архангела (Михаила) а потом звучит 7-я труба (Откр. 8:2 ангелам были даны 7 труб) и Иисус собирает "невесту" при последней трубе (1Кор. 15:52) . Быть может именно про этого Архангела Михаила говорится в Откр. 10:1-3 увидел другого могучего ангела. Он был облачен в облако, вокруг головы его была радуга... Он поставил свою правую ногу на море, а левую на сушу и закричал он громким голосом, подобным рычанию льва. Откр. 10:6 тут этот же ангел говорит что не будет больше задержки, когда приготовится затрубить седьмой ангел совершится тайна Божия, которую благовествовал Он своим слугам пророкам. В Откр. 11:15 трубит седьмой ангел и раздаются громкие голоса: Царство мирское стало теперь царством нашего Господа и Его Христа, и будет Он править во веки веков (это тайна Божия из Откр. 10:6)
Об Иисусе Христе когда Архангел Михаил уже существовал в Иоанна 1:1,14 говорится что Иисуса до рождения на земле называли Словом а не Михаилом. А в Откр.19:11-13. Иисус уже сидит на белом коне он судит и ведет войну (Армагеддон ст.15) Имя его - "Слово Божье". Когда Иисус воскрес его опять называют Словом. Иегова дал ему полномочия относительно земли.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод:Архангел Михаил - это один из первых ангелов стоит за народ Бога, в последние дни воюет с драконом и сбрасывает его на землю и после при его громком голосе и седьмой трубе сойдет Иисус собрать 144.000 своих помазанников.
Иисус Христос был Словом до прихода на землю, а Михаил в то время был Архангелом и боролся за евреев.
Иисус опять стал Словом когда воскрес. В Откр. 14:11 Иоанн называет его подобным сыну человеческому с венцом на голове. У Архангела Михаила радуга над головой, а у Иисуса диадемы.

ЗАЧЁТ  :flag:

0

8

                                  Вступление.

    Сразу признаюсь честно, я не очень вникал в то, что вы писали (но всё бегло просмотрел). Так же честно скажу, для меня Христос и Михаил одна личность. Но прошу, не ставьте на мне крест и не вносите в чёрный список. Прочитайте моё сообщение до конца и постарайтесь понять ход моих мыслей (возможно, вы посмотрите на эту «многострадальную» тему с другой стороны). Заранее благодарю за внимание и понимание.   

                                   Термины.

      Сначала давайте разберёмся в терминах «ангел» и «архангел». Если у вас в Библии есть словарь или же вы имеете древне – греческий словарь то загляните туда, и вы увидите, что слово «ангел» имеет значение – вестник, посланец, гонец. Итак, это очень важно понять: СЛОВО «АНГЕЛ» НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ О ПРИРОДЕ ТОГО, К КОМУ ОТНОСИТСЯ.
       О природе.
        Полезно будет вспомнить послание к Евреям первую главу. Там Павел сравнивает ангелов и Христа.
Об ангелах Павел делает вывод: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:14)»
О Сыне (Христе): «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (Евр.1:8-12)»
        В самом начале Павел показывает евреям, что Христос не ангел (служебный дух сотворённый), а Бог. Он как бы говорит евреям: «Если вы это в самом начале не поймёте, всё остальное читать бесполезно». СИ (насколько я знаю) не признают Христа как Бога, но называют Его ангелом (служебным духом). И чтобы оправдать Его явное превосходство перед другими называют Его первым среди сотворённых служебных духов. Против этого любой нормальный христианин будет возмущаться, возмущался и я пока не понял две вещи.
        1. Слово ангел обозначает не «служебный дух», не природу существа, а действие, которое он осуществляет. Так человека, который строит, мы называем строитель, а служебного духа посылаемого к нам с вестью называют вестник (греческое «ангелос»).
         2. В большинстве случаев в качестве вестников посылаются служебные духи (ведь они для того и сотворены), но иногда, в очень важных случаях, с вестью отправляется Сын Божий. И в эти моменты он выступает под именами архангел Михаил, Вождь воинства Господня, ангел Господень.   

            Тексты Священного Писания.

     1. «Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иис.Нав.5:13-15).
      Итак, что же это за удивительная личность? Просто служебный дух? Но почему он принимает поклонение? «И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:9,10)».  Ага, если принимает поклонение значит Бог Отец(Иегова)? Тоже не верно ибо Иоанн пишет:«Бога не видел никто никогда», а Иисус Навин видит Его довольно чётко, да ещё и с мечом. Иоанн продолжает: «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Вождь воинства Господня это Сын Божий равный Отцу, единственный кто достоин такого же поклонения. «дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его». Иисус падает пред Ним, а Он ему говорит: этого недостаточно «сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято».
В этом отрывке мы видим Христа главнокомандующим над всеми сотворёнными им существами. Как людьми, так и служебными духами (ангелами). 

        2. «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Дан.10:21)»
Если предположить что Михаил это не Христос. Тогда получается Михаил это сотворённый служебный дух, которого Бог назначил правителем над израильским народом и другим ангелам повелел называть его «князем»? Абсурд, не правда ли? Что же говорит писание.
«И сказали Израильтяне Гедеону: владей нами ты и сын твой и сын сына твоего, ибо ты спас нас из руки Мадианитян. Гедеон сказал им: ни я не буду владеть вами, ни мой сын не будет владеть вами; Господь да владеет вами. (Суд.8:22,23)»
«И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; (1Цар.8:4-7)»
«Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)»
Из этих текстов для меня, надеюсь что и для вас, становиться очевидно кто такой «Михаил, князь ваш». Исайя по вдохновению говорит даже больше Князь мира. Я вижу в Дан.10:21 как ангел восхищается Христом и как бы говорит Даниилу: «Какой хороший у меня и у тебя правитель! Вот лично мне поручает задание и не стоит в стороне, а сам помогает и поддерживает если надо».

          3. «Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.  (Матф.21:33-41)»
Это притча указывает что Сын Божий «будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил.2:6-8)». И все своим существом он провозглашал весть «воздайте божие - Богу».

         4. Теперь текс, с которого началось обсуждение в этой теме: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.  (Откр.12:7-9)». Я полностью согласен с тем, что Христос после своего вознесения совершает служение в небесном храме. Дело в том, что события, описанные в Откр.12:7-9 происходят не после воскресения Христа, а возможно даже до сотворения Земли. Об этом говорит сам Христос: «Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.  (Лук.10:17-21)».
Ученики удивляются и радуются и говорят, «бесы повинуются нам», а  Христос отвечает им: «Это потому что вы со мною, а Я однажды его победил. И сбросил его с неба». Об этой войне упоминает и Исайя: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". (Ис.14:12-14)»

Заключение.

      Братья и сестры давайте не будем доказывать СИ, что Христос и Михаил это разные личности, тем самым, рождая ещё одно ложное учение, но поможем им понять что Христос (он же Михаил) не просто служебный дух, удостоенный особой чести, а Всемогущий Бог который настолько любит нас, что оставляет небо и приходит к нам с вестью предостережения, надежды и спасения.

0


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Учения Свидетелей Иеговы » Архангел Михаил = Иисус Христос?