Эту тему хочу посвятить пророчествам Библии, которые ОСБ объясняют, как хотят порою даже вопреки здравому смыслу (поэтому тему так и назвал).   
     Правильно понимать эти пророчества очень важно, потому что через них Бог показывает то, что собирается делать в будущем и таким образом предупреждает нас (Ам.3:7). Но если мы ими пренебрегаем и не считаем важными, то за это придётся расплачиваться: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. (Ос.4:6)».   
Пётр пишет: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,  зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:19-21)». И Соломон о том же: « Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (Прит.30:5,6)».
      Два примера: Иез.4:6 и Дан.4:28-31.
      Итак, лично для себя я сделал такое правило: «день за год» это хорошо, но я имею право применять его только в тех случаях, когда на это есть Божье указание.        Прекрасное правило! Но в каждом правиле есть исключения. Есть пророчество, на которое это правило не распространяется.  И это пророчество из Даниила 9, пророчество о семидесяти седьминах. Все считают, что здесь применяется принцип «день за год» (и правильно делают, считаю так и я), хотя нигде в тексте не указано что понимать нужно именно так. Просто если я попробую объяснить его иначе, мне прочитают (Прит.30:5,6) и скажут: «Брат ты лжец! Покайся в этом грехе». И мне придётся признать их правоту.
       Я стал думать: «Почему именно это пророчество? И если оно толкуется правильно только когда «день за год» почему Бог не сказал об этом прямо?»
       Потом я понял, что пророчество о семидесяти седьминах является ключом (который дал сам Господь) для понимания других, связанных с ним, временных пророчеств книги Даниила, а именно пророчество о 2300 днях и угнетения святых малым рогом в течении времени, времён и полувремени.

Связь между пророчествами.

       Вначале установим связь между семидесятью  седьминами и 2300 днями.
Для этого прочитаем Даниила 8 и 9 главы. В 8 главе Даниилу показаны два видения о борьбе овна с козлом и о времени нечестия (2300 дней). 1 видение объясняется Гавриилом, а второе – нет, и Даниил пишет о нем так: «я изумлен был видением сим и не понимал его». В 9 главе Даниил исчисляет «что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима». Из контекста главы видно, что Даниил все-таки неправильно понял не объясненное видение. Он подумал, что Бог продлевает опустошение Иерусалима ещё на 2300 дней и спешит исповедовать грехи, взывать к Божьей милости, а в конце говорит: «Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем».
И вот прилетает тот же ангел и говорит: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение».
        Итак:
1. Семьдесят седьмин – это не видение, а объяснение ранее не объяснённого пророчества, т.е. 2300 дней.
2. Семьдесят седьмин (490 дней) – определены (оригинал «отрезаны») для иудеев «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых». В общем, второй шанс.
3. Даётся единая точка отсчета как для 490 дней, так и для 2300. «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима».
4. Толковать 2300 дней надо также как и семьдесят седьмин т.е. «день за год», а не так как это делает ОСБ.
Теперь очередь времени, времен и полувремени (т.е. 1260 дней) из 7 главы. Здесь буду краток. Это пророчество является такой же частью 2300 дней как и 490 дней. Этим пророчеством Бог показывает, что более половины отведённого Им времени верных Ему людей будет преследовать и угнетать папская власть. И естественно это пророчество никак не относиться к СИ.

     Друзья, не верьте людям, которые истолковывают Богом данные пророчества, как им хочется или как выгодней. Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.