Учения Свидетелей Иеговы

Объявление

ЕСЛИ В ВАШ МОЗГ ВВЕДЕНА ПРОГРАММА ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИР РАЗДЕЛЁН ЛИШЬ НА ДВА ПОЛЮСА: "ЧЁРНОЕ - БЕЛОЕ", "ДОБРО - ЗЛО", "СВЕТ - ТЬМА", И ВСЁ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ КАЖЕТСЯ ВАМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ - ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТИ ПРИЗНАКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОЙ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. ХОТИТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ? ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Учения Свидетелей Иеговы » О природе/сущности Христа


О природе/сущности Христа

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

О сущности Христа….

Предлагая эту тему для обсуждения, я призываю Вас братья, как тех кто придерживается унитарных взглядов, так и тех кто придерживается тринитарных, помнить о следующих принципах записанных в св. Писании :

1Пет.3:11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,

Рим.12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.

1Кор.16:14 Все у вас да будет с любовью.

Итак, я призываю всех, при обсуждении этой непростой темы, придерживаться этих принципов, и быть максимально корректными – как и подобает истинным верующим.
Очень не хотелось бы что бы обсуждение этой темы переросло в словесные баталии, исполненные взаимных оскорблений, как это к сожалению часто бывает на этом форуме.

Поэтому, я еще раз призываю всех,  при обсуждении придерживаться  принципов Библии,
И делать это с кротостью и смирением.

1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

Итак, разрешите перейти непосредственно к обсуждению:

На сегодняшний день в христианстве существуют следующие взгляды:

1 – Иисус Есть Всемогущий Бог, Он есть Безначальный                                                                    ( в основном так учат  тринитарии)
2 – Иисус  есть первое Творение Бога, Он имел начало (ОСБ )
3 – Иисус  рожден Богом, но до своей земной жизни он не существовал                                                ( Христадельфиане, унитариане)

Однако, является ли такие взгляды библейски  обоснованными?

Итак, что говорится в Библии о сущности Христа?

Св.Писание описывает Христа  как Единородного Сына Божьего

Иоан.1:18  Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Слово «единородный» - греческое  МОНОГЭНИС  может иметь значение как «единственный»  так и «одного рода» «однородный»

В любом случае мы видим, что это слово передает смысл исключительной близости, Сына и Отца, родства  по своей природе, «роду», по самой своей Сущности.

Писание сообщает нам об Иисусе  так же  что Он   «есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари»  Кол.1:15

То есть, прежде чем Бог Отец начал что либо творить, прежде всякого творения,  Им уже  был рожден Иисус.

  То есть, все что было создано Богом как Его творение – было создано/сотворено  уже после рождения Иисуса, и было создано/ сотворено при непосредственном участии Христа, об этом Библия сообщает нам как в поэтических текстах, таких например как
Прит.8:22-31  так и в Посланиях Апостолов -  Кол.1:16-18

«ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;  и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство»

Итак, как мы можем увидеть, согласно Библии Иисус не может быть творением, потому что он Существовал  еще до начала творения, Его «происхождение из начала, от дней
Вечных»  Мих.5:2

Описывая «начало» всего , Апостол  Иоанн говорит что:  от Иоанна 1:1-3
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.  Оно было в начале у Бога.  Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»

Выражение «без Него ничто не начало быть, что начало быть»  может означать только одно – что все во вселенной, видимое и невидимое существующее (кроме Отца – Безначального)  начало свое существование уже после рождения Христа.

Итак, рассмотренные выше тексты Св. Писания ясно дают понять следующие факты:

1 – Иисус имел начало/происхождение Иоанна 1:1-3  Мих.5:2 – поэтому  Он не есть Безначальный
2 – это начало было «прежде всякого творения»  Иоан.17:5 Кол.1:15  поэтому  Иисус никак не может быть творением, такие взгляды есть заблуждение.
3 – Иисус не сотворен Богом - а рожден,  Евр.1:5 , Кол.1:15  рожден, «прежде всякой твари» Поэтому Он есть Выше всякого творения, в том числе и Ангелов.
4 – Иисус  Существовал до своего прихода на Землю, он существовал прежде всего бытия.

То что Иисус был рожден Богом Отцом говорит так же о следующем:

От человека рождается человек, а не обезьяна например, от обезьяны может родится только обезьяна – а  не например собака, и т.д.

Рожденный от Бога  - Есть Бог!  то есть, Иисус есть одной природы/сущности с Богом Отцом.  Именно по этому  и применяются титулы «Отец» и «Сын» такие титулы могут быть применимы только к лицам родственным, лицам одной природы/сущности

Если бы Христос был по своей природе/сущности  ниже Бога Отца, то для Него было бы свое  описание/название: «Что существует, тому уже наречено имя» Еккл.6:10
Но так как мы имеем дело с Личностями  одной природы/сущности, то что бы отличить их друг от друга, и показать их статус Св.Писание и использует титулы «Отец» и  «Сын»

Для иллюстрации : два одинаковых по природе/сущности существа, например два человека могут быть «отцом» и «сыном»  если бы мы описали  так разных по природе существ, например человека и обезьяну – это выглядело бы нелепо

Если мы будем отрицать Божественную  сущность/природу Христа,
то текст из Послания Павла к Филиппийцам  2:6 также теряет всякий смысл :
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу»
Ибо как можно «не почитать хищением быть равным Богу» не являясь равным по сути/природе на самом деле?

Понятно что в данном случае Библия имеет в виду то, что несмотря на то что Иисус одной сущности/природы с Богом, и для Него не было бы хищением считать Себя равным Всевышнему, но несмотря на это, он покорился воле Отца, и исполнил служение которое Тот Ему определил – поэтому это и ставится нам в пример.

Библия  прямо называет Христа Богом в следующих местах :

Евреям 1:8-9 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.  Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» 

Деяния 20 :28 «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.» (здесь речь идет явно не о Отце, поскольку Отец не проливал кровь)

Титу 2:13 «ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,  Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам»

Однако, Св. Писание  говорит нам  том, что Сын подчинен Отцу, и выполняет Его Волю

Иоан.4:34 «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его»

Иоан.17:4  «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить»

Отец так же исполняет просьбы Сына, но Его нужно «умолять»

Иоан.14:16 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек»

В то время как Отец посылает Сына, и Он всегда послушно исполняет волю Пославшего

Лук.22:42  «говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет»

То есть, Бог Отец и Иисус имеют одну природу, но имеют разный статус/положение –
Сын подчинен Отцу.  - Отец Старше.

Для иллюстрации: в штабе может быть два генерала – но только один из них имеет более высокий статус , является Главнокомандующим.

И наоборот…То, что Иисус имеет Божественную природу/сущность, еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют человеческую природу/сущность, но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста

Иисус Сам свидетельствовал об отце что Он Больше Его:

Иоан.14:28 «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня»

И прямо называл Отца Своим Богом:

Иоан.20:17 «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к
Богу Моему и Богу вашему»

Как Сын, Иисус является сонаследником всего что имеет Отец, однако все что имеет Иисус – дано Ему Отцом

Отец любит Сына и все дал в руку Его. Иоан.3:35

Отцом Иисусу дано «имя выше всякого имени»  Фил.2:9

Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.  Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите  Деян.2:32

как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе  Иоан.5:26

Отец «все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все»  1Кор.15:27

Итак учит ли Библия что Иисус является одной личностью с Отцом?

Следующие тексты Писания ясно дают понять что такое понимание есть ошибочным:

1 "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. Исх.33:20
Иисуса видели тысячи человек, - некоторые даже преображенным

2 "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. " 1Тим.6:16 кого человек не видел и видеть не может?

3 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь. 1Тим.1:17 кто есть Единый Невидимый?

4 Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари Образом Кого Есть "Рожденыый прежде всякой твари Иисус?

5 Иуд.1:25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. Рим.14:26 кому принадлежит сила и власть и честь через Христа?

6 Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,сущий в недре Отчем, Он явил. Кого "никто ни когда не видел, и кого "явил сущий в недре Отчем" Сын?

7 Иоан.6:46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. опять Библия говорит что никто из людей не видел Отца, кроме Иисуса

8 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Кого  не видел никто никогда?

9 1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем   Кому покорится Сын? Кто все покорил ему?

10 Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

попробуйте  вставить в этот текст "Отца Сына и Святого Духа" Отец когда либо умирал? или СД?

Отредактировано Умножающий скорбь (2009-07-15 22:18:33)

0

2

Умножающий скорбь написал(а):

Рожденный от Бога  - Есть Бог!  то есть, Иисус есть одной природы/сущности с Богом Отцом.

Приятно, что ты признаёш Иисуса Богом.  Но если Отец - Бог и Иисус - тоже Бог, то следует ли из этого, что существует два Бога? Но как ты, в таком случае объяснишь: "...Я первый и Я последний, и кроме меня нет Бога"(Исаия 44:6)?

0

3

Алиса написал(а):

Умножающий скорбь написал(а):

    Рожденный от Бога  - Есть Бог!  то есть, Иисус есть одной природы/сущности с Богом Отцом.

Приятно, что ты признаёш Иисуса Богом.  Но если Отец - Бог и Иисус - тоже Бог, то следует ли из этого, что существует два Бога? Но как ты, в таком случае объяснишь: "...Я первый и Я последний, и кроме меня нет Бога"(Исаия 44:6)?

Павел ответил на этот вопрос уже 2000 лет назад... мне пожалуй и добавить к этому нечего...

1-е Коринфянам 8:5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

Бог Отец,ЙХВХ есть Певый и Последний... Отец всего...
Господь Иисус - есть Первый и Последний, Единородный Сын Божий, Мессия,  Царь Вселенной, который будет царствовать до тех пор - пока не приведет всех к совершенству - после этого Сын Сам покорится Отцу - 1-е Коринфянам 15 :27-28
Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.  Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него" - Первопричиной существования всего( в том числе и Иисуса Христа) есть БОГ ОТЕЦ - в этом Он -Первый и Последний

"один Господь Иисус Христос[/color], Которым все, и мы Им"  - спасение и Благодать пришли чрез Христа  -  и в этом Он первый и последний

Кол.3:17 И все, что вы делаете,
словом или делом, все [делайте] во
имя Господа Иисуса Христа,
благодаря через Него Бога и Отца

Отредактировано Умножающий скорбь (2009-08-31 15:26:59)

0

4

Извини, но я так и не поняла, если Бог один, то значит Иисус не Бог?

А если, ты всё-таки, признаёшь Иисуса Богом, то как объяснишь, что в Библии говорится только об ЕДИНОМ Боге? Приведенные тобой стихи на этот вопрос не отвечают.

0

5

Алиса! именно по этому писание и использует титулы "Отец" и "Сын" по тому что описывает Объекты одной природы/сущности..
я об этом уже писал. во всех других случаях - это бессмысленно.

Но первопричиной ВСЕГО есть Бог Отец.. Он есть Богом всех и всего*** и Только Он - поэтому Он и назван в том тексте что ты привела Первым и Последним..БОГОМ.

когда Писание говорит о Иисусе как о Первом и Последнем, то оно говорит в том смысле, о котором я писал.. и титула "Первый и Последний  Бог" к Иисусу Христу Писание не применяет.

это факты...легче всего было бы принять готовое, и сформированное учение о троице. однако для себя я не вижу этого возможным - так как оно не согласуется с целым рядом мест Писания.. и поэтому не может быть Истинным.

то как СИ объясняют природу Христа - тоже есть ложь.. Однако, идея монотеизма - есть идея правильная... "спасение от иудеев"
"держитесь корня, и не превозноситесь" Рим 11.. Иудейская Вера, которую Бог ЙХВХ дал Иудеям через Моисея - есть монотеистичная..
Бог не противоречит Сам Себе... у него не бывает одновременных "ДА" и "НЕТ"...
не нужно следовать ни СИшным традициям, ни христианским - Истина в Писании, а не в традициях/учениях появившихся столетия спустя

***Сравни Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не
прикасайся ко Мне, ибо Я еще не
восшел к Отцу Моему; а иди к
братьям Моим и скажи им: восхожу
к Отцу Моему и Отцу вашему, и к
Богу Моему и Богу вашему.

0

6

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф.2:19-22)»

    Мир вам.

Умножающий скорбь написал(а):

Рожденный от Бога  - Есть Бог!  то есть, Иисус есть одной природы/сущности с Богом Отцом.  Именно по этому  и применяются титулы «Отец» и «Сын» такие титулы могут быть применимы только к лицам родственным, лицам одной природы/сущности

Умножающий скорбь написал(а):

Если мы будем отрицать Божественную  сущность/природу Христа,
то текст из Послания Павла к Филиппийцам  2:6 также теряет всякий смысл :
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу»
Ибо как можно «не почитать хищением быть равным Богу» не являясь равным по сути/природе на самом деле?
Понятно что в данном случае Библия имеет в виду то, что несмотря на то что Иисус одной сущности/природы с Богом, и для Него не было бы хищением считать Себя равным Всевышнему, но несмотря на это, он покорился воле Отца, и исполнил служение которое Тот Ему определил – поэтому это и ставится нам в пример.

Уважаемый Умножающий скорбь рад что, исследуя Священное писание, вы увидели по истине великую истину о равенстве Отца и Сына по природе и сущности. В этом посте хочу поделиться своими мыслями по этой теме, может они будут полезны для вас.

     «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Исх.34:6,7)»
     В этих Словах показан характер Божий, и Христос, придя на грешную землю, в этом был в точности похож на Отца: « видевший Меня видел Отца ». Но ведь в этом не вся сущность Отца…

     Бог обладает некоторыми, присущими лишь Ему свойствами, которые не даны сотворенным существам и характеризуют Его Божественное естество. Бог обладает не заимствованной ни от кого жизнью, ибо Он имеет «жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26). Он не зависим в Своей воле (см. Еф. 1:5) и власти (см. Пс. 113:11). Он всеведущ, знает все (см. Иов 37:16; Пс. 138:1 - 18; 146:5; 1 Ин. 3:20) и, будучи Альфой и Омегой (см. Откр. 1:8), знает конец от начала (см. Ис. 46:9-11).
     Бог вездесущ (см. Пс. 138:7-12; Евр. 4:13). Он находится над всем пространством Вселенной и полностью присутствует в каждой его части. Он вечен (см. Пс. 89:3; Откр. 1:8), существует вне пределов времени, однако полностью присутствует в каждый момент времени. Бог всесилен, всемогущ, и, так как для Него нет ничего невозможного, мы можем быть уверены, что Он осуществляет все Свои намерения (см. Дан. 4:17, 25, 35; Мф. 19:26; Откр. 19:6). Он постоянен, или неизменяем, потому что совершенен. Он говорит: «Я - Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3:5; см. Пс. 32:11; Иак. 1:17). Эти свойства присущи только Богу.

    Если Сын не обладает всеми свойствами присущими Отцу, – ни о каком равенстве не может быть и речи. Признавая равенство, вы не можете отвергнуть то, что делает Их равными.

     Поразмышляйте об этом. Будьте благословенны.

0

7

Мир вам.

Умножающий скорбь написал(а):

легче всего было бы принять готовое, и сформированное учение о троице. однако для себя я не вижу этого возможным - так как оно не согласуется с целым рядом мест Писания.. и поэтому не может быть Истинным.

Какие именно тексты вас смущают? Напишите если вам не трудно. Может быть вместе разберёмся. Конечно руководствуясь писанием а не традицией.

  Всего доброго.

0

8

Умножающий скорбь написал(а):

легче всего было бы принять готовое, и сформированное учение о троице. однако для себя я не вижу этого возможным - так как оно не согласуется с целым рядом мест Писания.. и поэтому не может быть Истинным.

Точно также можно сказать, что легче всего было бы принять готовое учение ОСБ (но не христианства) о сущности Бога, но тогда как объяснить места писания на которые опираются тринитарии? А эти места писания более убедительны, и унитарии не могут дать им разумного объяснения.
А то, что ОСБ являются унитариями не удивительно, это ведь ветхозаветная организация, все их основные учения базируются на Ветхом Завете, поэтому всё, что связано с христианством для них чуждо, они даже Иисуса заменили на ВИБР.
И учение о ТРИЕДИНСТВЕ, я не приняла, как готовое, для меня это был большой труд, я перечитала гору материалов, всё сравнила с Библией. Так что лёгкий путь - это никуда не вникать (что касается этого вопроса) и продолжать идти путём ОСБ и большинство СИ так и делают.

Отредактировано Алиса (2009-09-08 14:22:04)

0

9

Алиса написал(а):

Точно также можно сказать, что легче всего было бы принять готовое учение ОСБ (но не христианства) о сущности Бога, но тогда как объяснить места писания на которые опираются тринитарии? А эти места писания более убедительны, и унитарии не могут дать им разумного объяснения.

Лично я, ни одного "убедительного" места Писания не встречал....  одни догадки и домыслы...
само понятие "троица" - не имеет места быть в Писании. а насчет 1-го Иоанна 5:7 любой более менее серьезный исследователь, знает,  что это поздняя вставка в Писание.
Даже в переводе православном, епископа Кассиана, так и написано : Этот текст поздняя вставка. неизвестен древним толкователям, и не встречается в древних рукописях - то есть факт подделки , на лицо! никогда не задумывались, зачем нужно подделывать Писание, доказывая "истинное учение"?
Лично для меня, самым убедительным есть слова самого Иисуса - "я ничего не делаю от себя, но делаю так как сказал мне Отец, Отец мой - более Меня"

то му же учили и Апостолы: 1-е Коринфянам 8:5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

1-е Коринфянам 15 :27-28
Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всеКогда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

0

10

Мир вам

Алиса написал(а):

И учение о ТРИЕДИНСТВЕ, я не приняла, как готовое, для меня это был большой труд, я перечитала гору материалов, всё сравнила с Библией. Так что лёгкий путь - это никуда не вникать (что касается этого вопроса) и продолжать идти путём ОСБ и большинство СИ так и делают.

Алиса рад за вас что вам удалось совершить такой подвиг! Уверен это было не легко.
Хочу предложить для вас одну новую книгу которая называется «Троица: тайна и откровение». Думаю она вас заинтересует, лично мне она очень понравилась. Вот ссылка:  http://www.soteria.ru/lib/theology/apology/trinity.rar
    Умножающий скорбь вам тоже рекомендую эту книгу.

    Всего доброго.

0

11

Умножающий скорбь написал(а):

а насчет 1-го Иоанна 5:7 любой более менее серьезный исследователь, знает,  что это поздняя вставка в Писание.
Даже в переводе православном, епископа Кассиана, так и написано : Этот текст поздняя вставка. неизвестен древним толкователям, и не встречается в древних рукописях

Не понятно почему ты делаешь такой акцент именно на этот стих, ведь я никогда на него не ссылалась, и всё, что ты написал по поводу этого стиха я давным-давно знаю.

Но ты опять не ответил на один единственный вопрос:

Алиса написал(а):

А если, ты всё-таки, признаёшь Иисуса Богом, то как объяснишь, что в Библии говорится только об ЕДИНОМ Боге?

:question:

0

12

Шурик написал(а):

Хочу предложить для вас одну новую книгу которая называется «Троица: тайна и откровение». Думаю она вас заинтересует, лично мне она очень понравилась.

Огромное спасибо! Прочитать, конечно, ещё не успела, но просмотрела, действительно очень интерестно узнать, что по этому поводу думают АСД, ведь СИ последователи адвентистов. :flag:

Отредактировано Алиса (2009-09-09 23:34:36)

0

13

Алиса написал(а):

Но ты опять не ответил на один единственный вопрос:
Алиса написал(а):

    А если, ты всё-таки, признаёшь Иисуса Богом, то как объяснишь, что в Библии говорится только об ЕДИНОМ Боге?

во первых, на этот вопрос я уже отвечал, здесь О природе/сущности Христа

во вторых - твой вопрос некорректный, ибо Библия не утверждает, того что ты написала, а говорит следующее:

1Кор.8:6 но у нас один Бог
Отец
, из Которого все, и мы для
Него, и один Господь Иисус
Христос, Которым все, и мы Им.

то есть, Писание учит ОДНОМУ ВСЕВЫШНЕМУ БОГУ ОТЦУ, первопричине существования ВСЕГО СУЩЕГО, ( из Которого ВСЕ, вы том числе и Иисус)

Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не
прикасайся ко Мне, ибо Я еще не
восшел к Отцу Моему; а иди к
братьям Моим и скажи им:
восхожу к Отцу Моему и Отцу
вашему, и к Богу Моему и Богу
вашему
.

неужели нужно еще какое то свидетельство, если САМ ИИСУС назвал Отца ЙХВХ своим БОГОМ?

и Сам учил, что всю власть которую Он имеет - Он ПОЛУЧИЛ от ОТЦА! Откр.2:27 Иоан.10:18

вопрос: на всегда получил? отнюдь - вот чему учит Писание:

1Кор.15: 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

ЗЫ.

Даниил 7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.

сколько личностей описано в этом тексте??
учит ли этот текст ( или другие) о равенстве Сына по положению с Отцом?? ( если да - примеры в студию, плз)

Отредактировано Умножающий скорбь (2009-09-15 15:02:04)

0

14

Здравствуйте Умножающий скорбь.

Умножающий скорбь написал(а):

учит ли этот текст ( или другие) о равенстве Сына по положению с Отцом?? ( если да - примеры в студию, плз)

Есть такие.

«Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:17-23)».

«Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иис.Нав.5:13-15)».

Умножающий скорбь скажите, а вы признаёте двойной статус Иисуса? 1. вечный (равенство с Отцом по природе и сущности); 2. временный (подчинённость Христа как человека)? Если это учитывать, проблем быть не должно!

Всего доброго.

0

15

это учение о равенстве???!! эти тексты говорят о следующем :Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его

то есть, есть "ДАВШИЙ" и есть "НЕ ИМЕВШИЙ ДО ЭТОГО" - это равенство??!
есть "ПОСЛАВШИЙ" и есть исполнитель Воли"ПОСЛАННЫЙ" - это равенство??!
и за чем выдумывать и "высасывать" из Писания то, чего оно не содержит?? и игнорировать простое и не требующее даже толкования учение : 1Кор.15: 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем
только очень безсовестный и предвзятый человек может утверждать, что речь здесь идет о "равенстве"!

ЗЫ.
равенство по природе/сущности  я признаю...
но ..  равенство по природе/сущности  не означает равенства по возрасту/положению, и тем Более статусу.
например : все люди имеют одну природу/сущность...  означает ли это, что ВСЕ ОНИ РАВНЫ ПО ВОЗРАСТУ И ПОЛОЖЕНИЮ???

Отец - всегда старше Сына, и по возрасту и по статусу...  Библия не зря называет ЙХВХ Отцом, а Иисуса Сыном.

Отредактировано Умножающий скорбь (2009-09-23 22:14:30)

0

16

Умножающий скорбь написал(а):

равенство по природе/сущности  я признаю...

Спасибо это я уже понял. Значит Христос обладает всеми этими свойствами:

Шурик написал(а):

Бог обладает некоторыми, присущими лишь Ему свойствами, которые не даны сотворенным существам и характеризуют Его Божественное естество. Бог обладает не заимствованной ни от кого жизнью, ибо Он имеет «жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26). Он не зависим в Своей воле (см. Еф. 1:5) и власти (см. Пс. 113:11). Он всеведущ, знает все (см. Иов 37:16; Пс. 138:1 - 18; 146:5; 1 Ин. 3:20) и, будучи Альфой и Омегой (см. Откр. 1:8), знает конец от начала (см. Ис. 46:9-11).
     Бог вездесущ (см. Пс. 138:7-12; Евр. 4:13). Он находится над всем пространством Вселенной и полностью присутствует в каждой его части. Он вечен (см. Пс. 89:3; Откр. 1:8), существует вне пределов времени, однако полностью присутствует в каждый момент времени. Бог всесилен, всемогущ, и, так как для Него нет ничего невозможного, мы можем быть уверены, что Он осуществляет все Свои намерения (см. Дан. 4:17, 25, 35; Мф. 19:26; Откр. 19:6). Он постоянен, или неизменяем, потому что совершенен. Он говорит: «Я - Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3:5; см. Пс. 32:11; Иак. 1:17). Эти свойства присущи только Богу.

Я правильно понимаю? Буду ждать ответа.
С уважением Шурик.

0


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Учения Свидетелей Иеговы » О природе/сущности Христа