Дорогие братья и сёстры, вот столкнулся с такой моральной проблемой, а именно несоответствием понятий и учений Общества. Излагаю:
"А что можно сказать о внутреннем дворе — единственной части шатра, которую могли видеть израильтяне-несвященники, и месте, где приносились жертвы? Он представляет совершенство человека Иисуса, позволявшее ему отдать свою жизнь за человечество. Внутренний двор представляет также праведность святых, которая приписывается им на основании жертвы Иисуса и которой обладают его помазанные последователи, живя на земле (Римлянам 1:7; 5:1). /"Откровение, гл.25, аб.4/
"Эти ценные мероприятия делают возможным, чтобы члены «малого стада» были объявлены Богом праведными, причем им действительно приписывается человеческое совершенство (Луки 12:32). Это происходит для того, чтобы они могли быть зачаты святым духом Сынами Бога с целью принимать участие с Христом в Его небесном Царстве. Когда они ежегодно принимают символы Вечери поминания и таким образом подтверждают свою небесную надежду, их признательность за то, что они находятся в «новом завете», заключенном через Христа как посредника, обновляется и углубляется (Евр. 8:6—12). "/Объединены в поклонении, гл.14, аб.13/
СРАВНИТЬ:
"Однако истинные помазанные христиане не требуют к себе особого внимания. Они не считают, что как помазанники они обладают особым «пониманием», превосходящим то, которое может быть у членов великого множества. Они не думают, что у них непременно больше святого духа, чем у их спутников, других овец. Они не ожидают особого обращения и не утверждают, что, поскольку принимают от символов, они выше назначенных старейшин в собрании. "/СБ 01.05.2007, с.30, аб.5/
Что ж, теперь святость помазанников померкла, т.к. они ничем не отличаются от земных служителей? Как у земных овец может быть РАВНОЕ количество духа, если только помазанникам дано право обращаться к Иегове "Авва Отче!" и только ИМ приписывается обоснованное совершенство на основании их призвания к небесному священству? О них сказано в 1Ин.2:20,27 "Вы имеете помазание от Святого, и все вы имеете знание...Но что касается вас, помазание, которое вы получили от него, постоянно в вас, и вы не нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь вас учил. Помазание от него истинно и не ложно, и оно само учит вас всему. Поэтому, как оно научило вас, так и оставайтесь в единстве с тем, кто вас помазал..." Кто проник в писательский отдел, чтобы написать такое? Спасибо за ваши мысли.