Эту тему хочу разделить на две части: 1. Воскресение Христа; 2. Воскресение людей. Буду рад ответам и дополнениям, которые помогут СИ понять это Библейское учение.
Воскресение Христа.
Книга СИ «Чему на самом деле учит Библия» страница 74 параграф 22 цитирую: «…Бог воскресил его, только уже не как человека. Апостол Пётр объяснил, что Христос был «предан смерти в плоти, но оживлён в духе» (1 Пет.3:18). Это стало небывалым чудом! Иисус ожил как могущественное духовное создание(1Кор. 15:3-6)…»
Книга Библия:
1. «5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. (1Тим.2:5-6)»
Павел понимал Христос принял человеческую плоть ради нашего спасения и оставаться нашим посредником он может, если сохранит её.
2. «На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. (Иоан.2:18-22)» Для учеников, как и для фарисеев, высказывание Христа было непонятно, но когда они увидели Его воскресшего, они поверили слову, ибо увидели, что он восстановил то, что разрушили иудеи, распяв Его на кресте. Если предположить что Он воскрес, как дух то это Его пророчество о самом себе не имеет смысла и более того превращается в лжепророчество. «Христос взял с Собой в небесные дворы Свою прославленную человеческую природу. И тем, кто принимает Его, Он дает власть стать сыновьями Божьими, чтобы в конечном итоге Бог мог принять их, как и Его принял, чтобы они жили вместе с Ним всю вечность.» Е. Уайт.
3. «35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. (1Кор.15:35-44)»
Много раз говорил со СИ на эту тему и всякий раз они цитируя эти тексты пропускают стих 41 и всё так складно получается. Но если по истине то Павел пишет о вещах материальных солнце, луна, звёзды. И сравнивает разную плоть людей, животных, птиц и рыб. Тело птицы идеально для полёта, тело рыбы идеально для жизни в воде. Тем самым Павел говорит: «Чтобы жить на новом небе и земле необходимо новое тело». Он называет это тело духовным, но это совсем не значит, что оно состоит из духа как утверждает ОСБ.
Словосочетание «духовное тело» встречается лишь один раз во всей Библии и именно в этой главе. А слово духовный часто используется по отношению к обычным людям поступающим по заповедям Божьим «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (Рим.7:14)». Итак единственное что мешает человеку верующему «плоть», которую приходиться порабощать. «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1Кор.9:26,27)» И делает Павел это вот почему: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:18-24)». Вот к чему натура наша подталкивает: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)».
Именно в этом смысле Павел пишет: «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15:50)»
От Адама мы унаследовали плоть порабощенную грехом болеем, устаём, стареем и наконец умираем. И тоже произошло и с Адамом. Но ведь он не был сотворён таким!!! Это с ним сделал грех!!! Когда Бог сотворил людей, Он сказал «хорошо весьма». Каким было тело Адама мы можем только представлять но оно было точно не похоже на наши тела. Даже когда пришёл Христос «в подобии плоти греховной» Исайя говорит о Нём: «нет в Нем ни вида, ни величия». Как сильно грех исказил тот образ, который дал Господь всему человечеству. Но Христос даёт надежду для человечества получить потерянное. Он воскресает в теле из «плоти и костей» только в нем нет более проклятия греха, оно совершенно о нем можно вновь сказать «хорошо весьма» (это тело Павел называет духовным, духовное тело – «результат» духовной жизни). И Павел зная это уверяет нас: «И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:49)».
Продолжение следует.
Отредактировано Шурик (2009-06-20 15:02:07)