Учения Свидетелей Иеговы

Объявление

ЕСЛИ В ВАШ МОЗГ ВВЕДЕНА ПРОГРАММА ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИР РАЗДЕЛЁН ЛИШЬ НА ДВА ПОЛЮСА: "ЧЁРНОЕ - БЕЛОЕ", "ДОБРО - ЗЛО", "СВЕТ - ТЬМА", И ВСЁ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ КАЖЕТСЯ ВАМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ - ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТИ ПРИЗНАКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОЙ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. ХОТИТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ? ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Изучаем Новый Завет » БЕЗЗАКОННИК - кто он?


БЕЗЗАКОННИК - кто он?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

(2 Фессалоникийцам 2:3-12) - "Пусть никто не соблазнит вас тем или иным образом, потому что он не настанет, пока прежде не придёт отступничество и не откроется человек беззакония, сын погибели, противник, возвышающий себя над всяким, кто называется «богом» или предметом почитания. Он сядет в Божьем храме, выдавая себя за бога"

Стоит ли считать, что данное описание заставляет нас ждать некоего одного необычайно беззаконного «человека» (как и описание «женщины», называемой «Вавилон», в книге Откровение не относится к какой-либо одной женщине).

Было бы справедливо считать какую-либо одну религиозную систему «человеком беззакония»? По всей видимости что слово «человек» обозначает здесь некий образ, архетип, относящийся ко всем, кто проявляет характерные черты этого образа. Слова Павла о приходе этого человека сходны с предупреждением Иоанна: «вы слышали, что идет антихрист», после чего апостол назвал «антихристом» человека, отвергающего, что Иисус есть Христос. Контекст показывает, что Иоанн не имеет в виду какого-либо одного конкретного человека, но что он называет этим словом любого, кто соответствует данному описанию. Может и что выражение «человек беззакония» нужно понимать в том же ключе?

1 Иоанна 2:18, 22 - "Дети, это последний час. Вы слышали, что идёт антихрист, и теперь уже появилось много антихристов, поэтому и знаем, что этот час — последний.Кто лжец, как не тот, кто отвергает то, что Иисус и есть Христос? Это антихрист, отвергающий и Отца, и Сына"

Нет большего «беззакония», чем пытаться захватить власть и положение Всевышнего Бога. Но именно это сделали религиозные лидеры в далеком прошлом, а также именно это делают они сегодня. Так как Отец отдал «всю власть» Иисусу Христу и повелел, чтобы «все чтили Сына, как чтут Отца», попытки захватить положение Христа и претендовать на главенство, которое по праву принадлежит только ему, являются не менее серьезным «беззаконием».

Матфея 28:18; Иоанна 5:23 "чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал"

Но в каком же смысле о таких людях можно сказать, что они «вошли в храм… и объявили, что они — Бог»?

Храм в Иерусалиме был символическим местом обитания Бога, где он пребывал вместе с народом, руководил ими, давал им законы и откликался на их просьбы. Впоследствии храмом Бога стало христианское собрание, его народ, в котором Он обитает. То, что «человек беззакония» «войдет в храм» и воссядет на престол очевидно, означает, что он будет претендовать на Божьи полномочия в христианском собрании (так же, как Бог проявлял их в своем храме в Иерусалиме), распоряжаясь в нем по своему усмотрению, словно вся власть в нем принадлежит ему.

О выражениях «вознесёт себя над всем, что называют „Богом"» и «объявит, что он - Бог», библеист Барнс пишет:

Любые попытки господствовать над совестью, любые устремления отставить в сторону и сделать недействительными Божьи законы соответствуют тому, что подразумевается в данном описании. Немыслимо предположить, что кто-нибудь прямо объявит себя выше Бога. Должно быть, смысл этих слов в том, что решения и постановления «человека греха» посягают на ту область, в которой распоряжаться может один только Бог. Своими постановлениями «человек греха» отменяет законы Бога и вводит вместо них другие нормы… Это не означает, что он буквально, недвусмысленно назовет себя Богом, а скорее говорит о незаконном захвате положения Бога и присвоении себе его прав.

Корень проблемы, несомненно, лежит во власти, в узурпации полномочий, которые по праву принадлежат Богу и его Сыну. Когда люди призывают других (прямо или намеками) принять их слова и религиозные воззрения — слова и воззрения, которые Писанием явно не подтверждаются — в качестве воли Бога, то они определенно проявляют характерные черты «человека беззакония».

В христианском мире много религий претендующие на роль посредников Божьих. (Папа Римский - "наместник Бога на земле", у адвентистов - Елена Уайт, "Посольство Божие" (само за себя говорит название конфесии), у СИ - это ВиБР.

0

2

Я тоже склоняюсь к мнению, что Беззаконник появится не в организации СИ, а в христианском мире в целом. Нет никаких библейских оснований заключать, что Храм Бога - это Общество Сторожевой Башни. Это как минимум - просто смешно  :rofl:

0

3

Уважаемый Admin, если позволите, хочу вас немного поправить. Всякий христианин, проповедует ли он из-за кафедры, беседует ли с коллегой по работе, или же одолживший почитать соседу христианскую книгу – является посредником Божьим в распространении истины. Таким же посредником была и Елена Уайт. Посредничество Христа в небесном святилище это совсем другое дело. От Его служения там зависит наше спасение.
    Вот некоторые цитаты из книг Е.Уайт по этому поводу:
Слава Божья удалилась из святилища. Но в Вифлеемском Младенце была сокрыта слава, перед которой склонялись ангелы. Несмышленое дитя было обещанным Семенем, на которое указывал первый алтарь у врат Эдема. Это был Примиритель, Который открыл Себя Моисею как Сущий. Это Он в столбах, огненном и облачном, вел по пустыне Израиль. Это Его явление предсказывали пророки. Он был Желанием всех народов. Корнем и Потомком Давида, Звездой утренней. Имя, этого беспомощного Младенца, которое было написано на свитке Израиля и которое провозглашало Его нашим братом, стало надеждой падшего человечества. Дитя, за которое только что внесли денежный выкуп, было Тем, Кто должен заплатить выкуп за грехи всего мира. Он был воистину "великий Священник над домом Божьим, глава священства непреходящего". Посредник, сидящий "одесную [престола] величия на высоте" (Евр. 10:21; 7:24; 1:3).
Желание веков гл. 5
       Как вы исповедуете Меня пред людьми, так и Я исповедую вас перед Богом и святыми ангелами, продолжает Иисус. Вы должны быть Моими свидетелями на земле, посредниками, через которых Моя благодать будет изливаться для исцеления всего мира. А Я буду вашим представителем на небесах. Отец видит не пороки ваши: Он видит вас, облеченных в Мое совершенство. Я - Посредник, через Которого вам будут дарованы благословения Неба, и всякого, кто исповедует Меня, принимая Мою жертву за погибших, того и Я исповедаю как соучастника в славе и радости искупленных.
Желание веков гл 36
      Учение о том, что судьба каждого человека предопределена Богом, для многих людей явилось основанием для отвержения закона Божьего. Уэсли мужественно боролся с заблуждением этого антиномистического учения и доказывал, что оно противоречит Священному Писанию. "Ибо явилась благодать Божья, спасительная для всех человеков". "Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (Тит. 2:11; 1 Тим. 2:3-6). Дух Божий снисходит ко всем нам, предлагая каждому человеку воспользоваться дарами спасения. Так Христос, "истинный Свет", "освещает каждого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9). Добровольно отказываясь от дара жизни, люди лишаются спасения.
Великая борьба гл14
Несравненный блеск и великолепие земного святилища открывали человеческому взору славу небесного храма, где Христос, как наш Посредник, совершает служение ради нас перед престолом Божьим. Обитель Царя царей, где тысячи тысяч служат Ему, и тьмы тем предстоят перед Ним, храм, наполненный славою вечного престола, где серафимы. Его осеняющие хранители, в благоговении закрывают свои лица — все это нашло только слабое отражение в Иерусалимском храме — самом великолепном строении, когда-либо воздвигнутом руками человека. Тем не менее земное святилище со всей системой своего служения сообщает нам важные истины относительно небесного святилища и той великой работы, которая совершается ради искупления человека.
Великая борьба гл 23
       «Сия есть победа, победившая мир, вера наша» (2 Ин. 5:4). Именно вера делает нас способными взглянуть за пределы настоящего, с его заботами и проблемами, и увидеть великое грядущее, где все, вызывающее сегодня у нас вопросы и недоумение, станет ясно. Вера видит Иисуса, Который стоит как наш Посредник одесную Бога. Вера видит обители, которые Христос ушел приготовить любящим Его. Вера видит одежду и венец, приготовленные для победителя, и слышит песнь искупленных.
Служители евангелия
Его жертва полна, и, как наш Посредник, Он производит Свою назначенную работу, держа перед Богом кадильницу, содержащую Его собственные беспорочные заслуги и молитвы, исповедь и благодарения Своего народа. Надушенное благоуханием Его праведности, это восходит к Богу, как сладкое благоухание. Жертва вполне приемлема, и прощение покрывает всю вину. Христос отдал Самого Себя, чтобы быть нашим заместителем и порукою, и Он не пренебрегает ничем. Тот, Кто не мог видеть человеческих существ, обреченных на вечную гибель, без того, чтобы не излить за них Своей души в смерти, будет смотреть с жалостью и сочувствием на каждую душу, которая сознает, что не может спасти сама себя.
Наглядные уроки Христа

Я уверен, что беззаконник будет стараться заменить своим служением на земле служение Христа на небе, присвоить себе Его титул, власть и поклонение. Кстати Павел пишет о нём в единственном числе, наверное, потому что прочие либо Христа не признавали, либо не по закону жили, а этот всех превзойдёт в гордости надменности и тщеславии: «так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.»

0

4

Шурик написал(а):

Уважаемый Admin, если позволите, хочу вас немного поправить. Всякий христианин, проповедует ли он из-за кафедры, беседует ли с коллегой по работе, или же одолживший почитать соседу христианскую книгу – является посредником Божьим в распространении истины. Таким же посредником была и Елена Уайт.

   Уважаемый Шурик, христианин который проповедует (не важно каким способом) - остаётся христианином (в лучшем случае проповедником), но никак НЕ ПОСРЕДНИКОМ. "Един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и людьми - человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5).

   Человеческое посредничество допускалось лишь в Ветхом Завете: Моисей, Авраам, судьи, пророки, цари и т.п. В Христианстве "всё новое" (Евреям 8:13). В Новом Завете вы не найдёте ни одной ссылки о том, что человек может играть роль посредника между Богом и людьми.

   Что касается Елены Уайт, Джона Смита, Верного раба, Муххамеда и т.п. - для меня они обычные незаурядные люди, которые возомнили что знают Писание лучше других. Вообще любая официальная (в мире сатаны) религия по определению не может быть истинной >>>  смотреть здесь

0

5

Шурик написал(а):

Я уверен, что беззаконник будет стараться заменить своим служением на земле служение Христа на небе, присвоить себе Его титул, власть и поклонение. Кстати Павел пишет о нём в единственном числе, наверное, потому что прочие либо Христа не признавали, либо не по закону жили, а этот всех превзойдёт в гордости надменности и тщеславии: «так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.»

    Было бы справедливо считать какую-либо одну религиозную систему «человеком беззакония»? По всей видимости что слово «человек» обозначает здесь некий образ, архетип, относящийся ко всем, кто проявляет характерные черты этого образа. Слова Павла о приходе этого человека сходны с предупреждением Иоанна: «вы слышали, что идет антихрист», после чего апостол назвал «антихристом» человека, отвергающего, что Иисус есть Христос. Контекст показывает, что Иоанн не имеет в виду какого-либо одного конкретного человека, но что он называет этим словом любого, кто соответствует данному описанию. Может и что выражение «человек беззакония» нужно понимать в том же ключе?

0

6

Admin написал(а):

Уважаемый Шурик, христианин который проповедует (не важно каким способом) - остаётся христианином (в лучшем случае проповедником), но никак НЕ ПОСРЕДНИКОМ. "Един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и людьми - человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5).
   Человеческое посредничество допускалось лишь в Ветхом Завете: Моисей, Авраам, судьи, пророки, цари и т.п. В Христианстве "всё новое" (Евреям 8:13). В Новом Завете вы не найдёте ни одной ссылки о том, что человек может играть роль посредника между Богом и людьми.

Человеческое посредничество в Ветхом Завете: 4 Цар. 20:1-6; Ис.6:8-10; Дан.9:4-20 и т.п.
   Человеческое посредничество в Ветхом Завете – это передавать весть от Бога, молиться о тех, кто грешит.

   Новый завет: Деян.9:10-20; Деян.21:8-12; Матф.5:43-45; Рим.9:1-5; Рим.10:1,2

Admin в Новом Завете осталось всё так же. Пророки предупреждают об опасности, Господь призывает себе служителей и передаёт через них свою весть и молитвы за грешников возносятся с ещё большей силой. Из Нового Завета видно что ПОСРЕДРИЧЕСТВО ИИСУСА НА НЕБЕ не освобождает людей от обязанности благовествовать. Быть СОРАБОТНИКАМИ У БОГА В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИСТИНЫ (именно это я имел в виду, когда писал «посредниками Божьими в распространении истины», но если вас смущает слово «посредник» пусть будет «соработник» от этого смысл не меняется.)
     
     Посредничество Христа уникально:

    Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
(Евр.7:23-26)

     Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1,2)

    ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12)

     Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. (1Тим.2:5,6)

    Никто из людей не может прощать мои грехи, никто не может ходатайствовать за меня пред престолом Божьим - только Иисус. Поэтому «един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». Да и аминь

Admin написал(а):

Было бы справедливо считать какую-либо одну религиозную систему «человеком беззакония»? По всей видимости что слово «человек» обозначает здесь некий образ, архетип, относящийся ко всем, кто проявляет характерные черты этого образа. Слова Павла о приходе этого человека сходны с предупреждением Иоанна: «вы слышали, что идет антихрист», после чего апостол назвал «антихристом» человека, отвергающего, что Иисус есть Христос. Контекст показывает, что Иоанн не имеет в виду какого-либо одного конкретного человека, но что он называет этим словом любого, кто соответствует данному описанию. Может и что выражение «человек беззакония» нужно понимать в том же ключе?

Не могу с вами согласиться. Иоанн пишет: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. (1Иоан.2:18)». Библейски текст говорит о множестве отступников и это будет признаком конца, поэтому мы можем предположить, что это «архетип, относящийся ко всем, кто проявляет характерные черты этого образа.»
Апостол Павел не даёт нам повода к такому же заключению говоря о беззаконнике в единственном числе. Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Предупреждая нас о беззаконнике Господь открывает в пророчествах книги Даниила и Откровении о том кто он есть. Будет время обязательно об этом напишу.

0

7

Вновь прочитаем 2Фес 2:3-10 и постараемся дать характеристику человеку греха:
1. Противится Богу. Ст. 4
2. Превозносится выше Бога. Ст. 4
3. Занимает место Бога. Ст. 4
4. Выдаёт себя за Бога. Ст. 4
5. Приходит и действует с помощью сатаны и его методами. Ст. 9
6. Действует до самого пришествия Христа. Ст. 8
7. Будет уничтожен «духом уст» Иисуса Христа при втором пришествии. Ст.8
  Обращаясь, с такими словами к фессалоникийцам Павел не говорит ничего нового, а лишь пересказывает своими словами пророчество Даниила о малом роге. Чтобы было понятней, сравним: Дан. 7:19-25; 8:23-25.
1. Восстаёт против Бога.  Дан. 7:25; 8:25; 2Фес. 2:4
2. Отменяет праздничные времена и закон.  Дан. 7:25; 2Фес. 2:4
3. Действует не своей силою.  Дан. 8:23,24; 2Фес. 2:9
4. Сокрушён не рукою.  Дан. 8:25; 2Фес. 2:8.
      Совершенно очевидно, что Павел и Даниил говорят об одном и том же. Следовательно «малый рог» и «беззаконник» одно и тоже лицо. Из пересказа Павла практически не понятно кто такой беззаконник. Поэтому мы обратимся к первоисточнику пророку Даниилу. В Дан. 8 : 21-22 ангел объясняет что рог в пророчествах обозначает царя или царство. Теперь определим время появления этого «субъекта» на мировой арене. Прочитаем следующие тексты:
      После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.  (Дан.7:7,8)
     Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,     (Дан.7:23,24)
     Четвёртое царство это конечно Римская империя. Сильная, могущественная и беспощадная. Но когда пришёл к власти Константин и перенёс столицу на восток, западная часть этой империи стала приходить в упадок. На западе стали образовываться независимые государства из тех народов, которые жили на этой территории и тех, которые пришли с севера как завоеватели. Их было ДЕСЯТЬ: Алеманны, Лангобарды, Бургунды, Вандалы, Вестготы, Герулы, Остготы, Саксы, Свевы, Франки. 
      По пророчеству среди них возникнет ещё один «отличный от прежних». Это был епископ Рима, которого называли папой. Апостол Павел пишет: «Ибо тайна беззакония уже в действии… 2Фесс.2:7». Предпосылки этого были ещё в первом веке во времена апостолов.
       Христос учил: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мар.10:45)». Ему вторит и Пётр: « пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; (1Пет.5:2-4)». Со временем развития церкви появилось 5 патриархатов: Антиохия, Александрия, Рим, Константинополь, Иерусалим. Они были равны между собой. Но римский епископ стал возвеличиваться, указывая на то, что римские епископы имеют прямую преемственность от апостолов и потому должны почитаться главными. У него были сторонники и в политике. Так Византийский кесарь Юстиниан I в законодательном акте так называемом «Кодексе Юстиниана» говорит, что из всех духовных лиц святейший папа древнего Рима является первым. Этот документ датированный 533 годом вступил в силу лишь в 538 потому что не все были с ним согласны. Три народности исповедовали учение Ария и потому не признавали «святейшего папу», т.к. понятия о веротерпимости ещё не существовало, они были просто-напросто уничтожены. Это были Геруллы, Вандалы и Остготы.
      Так исполнив пророчество (исторгнув с корнем три рога) в 538 году начинает властвовать царь отличный от прежних, который называет себя наместником Сына Божьего.  Просьба Петра не господствовать была оставлена без внимания и господство папы простирается дальше церковных дел.
       Историк Кареев пишет: «В IV в. Римская империя сделалась христианской, и церковь получила государственное значение, но взаимные отношения государства и церкви сложились впоследствии различно на Востоке и на Западе. В то время, как в Византии светская власть всегда стремилась к подчинению себе духовной и могла осуществлять свои стремления, в католицизме установились обратные отношения, и церковь стала главенствовать над государством. Различие объясняется сохранением в Византии единства и силы государства и, наоборот, падением их на Западе в эпоху варварских королевств и феодального раздробления». В этом есть исполнение слов Даниила, что малый рог по виду стал больше прочих.
      Каждый папа восходящий на престол усугублял беззаконие предыдущего.
1. Учреждается исповедь перед священником. Который прощает грехи. Этим умаляется служение Христа в небесном святилище.
2. Изменяется закон Божий, а именно вторая заповедь удаляется и вводится поклонение святым, иконам и мощам. Отменяется празднование субботы и вводится соблюдение воскресенья как дня покоя. И к сожаленью многие протестантские церкви принимают это как Божью заповедь. Но соблюдение воскресенья – это ЗАПОВЕДЬ БЕЗЗАКОННИКА.
3. Авторитет папы безграничен он непогрешим, он не может заблуждаться, его никто не может судить. Всякий кто думает не так как папа или не согласен с ним еретик. Многие были убиты за то что читали и следовали Библии.
4. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.(Дан.7:25) И последние пророчеством предсказано время угнетения. Оно равно 1260 пророческим дням буквально же это 1260 лет (это пророчество нужно понимать именно так, если нужно можно об этом побробней) которые начались 538 г. и окончились 1798 г. когда генерал Бертье вступил в Рим и взял в плен папу Пия VI. Но не стоит расслабляться эта власть ещё покажет себя в будущем, вновь подчинив себе сильных мира сего. 

    Библейские пророчества рассказывают нам о том кто должен был побуждать людей поклонятся только богу, а он присвоил это поклонение себе. Кто должен был учить закону Божьему, а он надругался над ним. Он должен был подавать пример стаду, а он жестоко господствовал над ним.

0


Вы здесь » Учения Свидетелей Иеговы » Изучаем Новый Завет » БЕЗЗАКОННИК - кто он?